Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 4

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 4


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Проект Х: восстанавливаем Юпитер в новом стиле!
Nik-Sero
 1 октября 2012 20:42
Сообщение #25


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

KRESH Интересно, почитать. Спасибо. Жаль что сегодня не купишь свободно хорошие качественные запы для Ижа, это как рулетка, может да а может и нет. Вот я всё наблюдаю многие ставят ФУОЗ а что он улучшает?

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
KRESH
 1 октября 2012 21:37
(Автор темы)
Сообщение #26


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Nik-Sero,
фуоз улучшает тягу на всём диапазоне оборотов.
Перейти в начало страницы
koksholeg
 1 октября 2012 22:38
Сообщение #27


Мотоспец
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 350
На сайте с: 8.06.2011

выложите плиз схемку и плату фуоза на одной плате с комутатором
а то у меня есть тока отдельная фуоз хочу компакнее

--------------------
иж планета лучше тачки нету
Перейти в начало страницы
KRESH
 1 октября 2012 22:44
(Автор темы)
Сообщение #28


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

http://twowheel-oppozit.narod.ru./
->Конструкции электронного зажигания
->3. Зажигание с встроенным коммутатором
Осторожно. Не тот масштаб!
Перейти в начало страницы
ivan.pikulin
 2 октября 2012 01:40
Сообщение #29


Мото знаток
Репутация: 50
Группа: Посетители
Сообщений: 264
На сайте с: 2.10.2012

Советую проверить коленвалы тк часто бывают просто кривые щеки. А так желаю в востановлении)))
Перейти в начало страницы
koksholeg
 2 октября 2012 19:55
Сообщение #30


Мотоспец
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 350
На сайте с: 8.06.2011

спс но я такой фуоз уже делал просто думал что комутатор и фуоз на одной плате с комутатором кто-то развел а то чет у меня с автомобильным комутатором фуоз то работает то нет хз че делать

--------------------
иж планета лучше тачки нету
Перейти в начало страницы
KRESH
 2 октября 2012 21:39
(Автор темы)
Сообщение #31


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Цитата: koksholeg
комутатор и фуоз на одной плате

они действительно на одной плате
Перейти в начало страницы
KRESH
 7 октября 2012 17:10
(Автор темы)
Сообщение #32


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Разочаровался в чехле на сиденье! Вся толстая ткань сверху имеет трещины, которые я при беглом осмотре сначала не заметил!
Перейти в начало страницы
samoilow.artiom
 7 октября 2012 20:03
Сообщение #33


Гений в мотоциклах
Репутация: 587
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 2977
На сайте с: 12.09.2011

KRESH,
знакомая ерунда.

--------------------
/main/11062-izh-yupiter-5.html
http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw
http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL
/forum/topic_2657
Перейти в начало страницы
Vensab
 7 октября 2012 23:55
Сообщение #34


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

я б вернул. Из принципа.

почему первая и остальные фотки настолько разнятся в цвете,KRESH?

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
KRESH
 8 октября 2012 18:34
(Автор темы)
Сообщение #35


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Vensab,
фокусировка и разный угол съёмки, по разному свет ложиться! И на последок, это ж камера телефона!

Vensab,
возвращать себе в убыток! пересыл же за мой счёт!
Перейти в начало страницы
RED CODE
 21 марта 2013 04:21
Сообщение #36


Знает все о мото
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 1646
На сайте с: 1.08.2012

Цитата: KRESH
KRESH

проект жив?)

--------------------
Сварщик любитель, варю всеподряд)))
Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом!
Перейти в начало страницы
tuninger
 21 марта 2013 21:34
Сообщение #37


Знает все о мото
Репутация: 63
Группа: Посетители
Регион: 22
Сообщений: 1292
На сайте с: 27.09.2011

Цитата: RED CODE
проект жив?)

KRESH,
ты жив?

--------------------
Моя Планета
/forum/topic_2966
/motoizh/nahiizh/10175-izh-planeta-5.html
/motoizh/nahiizh/10838-spustya-pol-sezona.html
Перейти в начало страницы
66zaa66
 30 марта 2013 10:07
Сообщение #38


Знает все о мото
Репутация: 60
Группа: Посетители
Сообщений: 1018
На сайте с: 6.11.2011

Цитата: RED CODE
проект жив?)

Цитата: tuninger
KRESH,ты жив?


--------------------
2 колеса — это свобода от условностей и стереотипов!
Перейти в начало страницы
Кирьян
 3 апреля 2013 23:13
Сообщение #39


Один из лучших
Репутация: 421
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4166
На сайте с: 19.03.2011

что с проектом то?

--------------------
Мой Юпитер
/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
KRESH
 3 апреля 2013 23:16
(Автор темы)
Сообщение #40


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

проект заморожен приблизительно до конца мая. нет времени заниматься учёба, экзамены, практика. В серьёз займусь думаю только в середине лета(если с практикой быстро отделаюсь).
сейчас лежит мой юп под крышей у стенки в паре тройке больших коробочек.


Ну ещё пара тройка дома стоит, с почты которые, их ещё в гараж не унёс.
Перейти в начало страницы
KRESH
 15 июля 2013 01:26
(Автор темы)
Сообщение #41


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Всем привет! Давно меня тут не было, но вот решил зайти, рассказать о своих делах! Уже неделю как начал заниматься проектом. Двигатель почти доделал, цилиндры осталось поставить, перебрал (ну или почти перебрал) передние и задние амортизаторы, маятник, привод на задние колесо, демпфер. Знал что затратное это дело, но не думал что до такой степени. Куда не сунутся - везде нужны серьёзные вложения, помимо тех, которые уже сделаны мною год назад (посылка с росопта)
Итак, рассказываю по порядку.
Двигатель:
Все места под подшипники прослаблены, не думал что такой картер попадётся. Ну ладно, какой есть такой есть. "планку" держащую 304 подшипник пришлось самому делать из 2мм железа, так как её не было. Планка эта маленькая и держится только на одном болте (так заводом предусмотрено). На 4ом юпитере эта планка была большая и прижимала подшипник надёжно на 4х болтах. Не понимаю зачем так было ухудшать конструкцию.
Ещё заметил проблемку, пока не понял "чья" вина: при вращении КВ, они (кв+маховик+кв) постепенно с центра смещаются в сторону сцепления и становятся очень близко к стенкам картера. Как бы они тереть его не начали.
Задние амортизаторы:
Достался мне экземпляр с одним амортизатором от 4ки и с одним от 5ки. У них способ подтяжки разный.
Разобрал. Заменил сальники. Залил масло. В итоге один течёт (сильный износ втулки крышки) другой вообще не работает ( В обе стороны туго ходит, как выяснилось позже, верхний клапан на куски развалился). В итоге из двух собрал только один работающий амортизатор, хотя и в нём клапан только на половину цел (2 лепестка обломано). Клапан этот представляет собой что-то вроде шайбы в виде 6ти лепесткового цветка из очень тонкого и хрупкого сплава.
Хотел взять запчасти от старого амортизатора от П2. Но как оказалось там другая конструкция, которая намного проще. Клапанов таких там нет. Поэтому ломаться там нечему и они прекрасно работают по сей день. Опять мысль - изменили конструкцию в худшую сторону.
Про масло: хотел сначала залить (как советует авторитетный источник) масло для АКПП. Оно светло красное и очень жидкое. Залил. Результат мне не понравился. Слишком мягкие. Потом хотел залить М8, но оно неожиданно закончилось, поэтому залил 40мл м8 и 35мл люксоил супер (зелёная полусинтетика 2т) Масла отлично смешались. Результат работы аморта меня устроил.
Передние амортизаторы (перья)
Вот не могли что ли на заводе верхнюю трубу (не охота смотреть как она правильно называется, ну вы поняли в ней ещё пружина) сделать из более прочного металла? Вторую пару перьев перебираю (у каждой из них было по 20 тыс км пробега) и у каждой есть сильная выработка в месте где ходит сальник и текстолитовая втулка. При надевании новой текстолитовой втулки на трубу, в начале на трубе втулка сидит плотно (как и должно быть), но когда спускаешь втулку на рабочую часть трубы там появляется ощутимый зазор, и как следствие вилка сильно сочится. Не продумали на заводе.
Ещё мне впервые попался не стандартный стакан ( хотя может и стандартный). Там 1 большой сальник и по обоим краям о зажат текстолитовами втулками, в то время как в обычном стакане 2 сальника и только с одной стороны их держит втулка, вроде из какого-то войлока. Снаружи эти два стакана не различимы.
Вот думаю очень затратно будет заменять эти две трубы, наверное не буду менять, стаканы и втулки заменю, если будет сочится через щель в текстолитовой втулке, значит судьба!
Демпфер
Верхний подшипник вдрызг раздроблен и на трубке нижней траверсы словно борозды нарублены каналы вылетевшим по какой-то причине шариком из верхнего подшипника.
Нашёл старый поюзанный подшипник (наверное от П2) поставлю его, он вроде без выработки. Ведь без разницы какой стороной подшипник ставить?
Про маятник думаю писать нечего, старые внутренности выбил новые поставил. Есть только одно но: в ремкомплекте маятника отсутствовали толстые шайбы. Уплотнительные резиновые кольца также большей толщины чем родные, и поэтому не залазят в щель, где они должны находится. Наверное старые резинки поставлю. Вопрос: между резинками и рамой какие нибудь шайбы должны ведь быть, чтоб резинка об раму не стиралась?
Разобрал привод на задние колесо:
Звезда без видимого износа. На подшипнике есть люфт, но думаю ещё походит. Смазал и собрал обратно.
Ну вроде на этом пока всё. Стараюсь всё делать качественно,но с наименьшими затратами, так как уже стоимость всего ремонта начала выходить за рамки моего бюджета.

Странно. День прошёл и не одного поста не прибавилось. Ну да ладно!
Много мукулатуры пролистал и только в одном источнике указано что в подшипнике 778706 (руля) 21 шарик, но когда я разбирал там было по 22 шарика. Странно. Правда один подшипник расбило. Пришлось заменить. (уже писал про это выше). Пустое место так и напрашивается 22 поставить. Не стал спорить с книгой и поставил 21.


Сообщение отредактировал KRESH - 15 июля 2013 01:39
Перейти в начало страницы
KRESH
 16 июля 2013 00:08
(Автор темы)
Сообщение #42


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Кто как с передними / задними амортами поступает? ИЖевские ведь не ремонтопригодные (почти)
Перейти в начало страницы
Лёша-нитро
 16 июля 2013 00:35
Сообщение #43


Мотопрофи
Репутация: 101
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 634
На сайте с: 13.06.2012

KRESH,
Купил на прошлой неделе новые аморты(задние)- 1500, а ведь совсем недавно 1000, спекулянты, мать их...
На счёт передка- там всё серьёзней у меня т.к. покупка вили соизмерима с покупкой старого ижака по цене.
Сальники потекли уже давно, и я набрав из двух наборов резиновых деталей четыре сальника с горем пополам вставил их в старые стаканы, расковыряв их и погнув воилочные втулки. На моё удивление один аморт даже не пиался маслом, но я всё решил сделать по путю, купил сальники в стаканах (корпусах), поставил, но они все равно подтекают,наверное виноваты несущие трубы, которые в траверсах зажаты.
Ещё хочу решить проблему со стуком вилки при обратном ходе, пока читаю литературу, может и найду чего-нибудь. Пока мало чего понимаю в терминах кишков вилки, но думаю разберусь.

лавандосы утекают потихоньку с этим мотом, ещё блин проект замутил грандиозный, ещё блин гараж собираюсь для мото строить, ещё блин пристройку к дому делаем- походу не справлюсь до конца лета- а лавандосы утекают, хорошо что в основном на бензин.

Старайся почаще обновлять тему, а то я подумал, что ты забухал.
Перейти в начало страницы
KRESH
 16 июля 2013 01:00
(Автор темы)
Сообщение #44


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Цитата: Лёша-нитро
что ты забухал.

Не пью

Давно наткнулся на эту статью. Тыкнуть сюда Даже шайбы нарезал. Так они год или два валяются где-то. Нужно завтра поискать. Пускай вилка и сочится будет из за изношенных несущих труб, но хоть стучать не будет.

На мотоиже тоже сейчас вычитал, что если сломан клапан(на заднем амортизаторе), то можно все клапана выкинуть с шайбами, и заполнить амортизатор литолом. Работает! Ахах! Ну это вообще жестоко) Думаю гасить будет и на сжатие и на ражим. Что не хорошо)

Сообщение отредактировал KRESH - 16 июля 2013 01:06
Перейти в начало страницы
A22K59
 16 июля 2013 08:51
Сообщение #45


Мотопрофи
Репутация: 36
Группа: Посетители
Регион: 54,154
Сообщений: 590
На сайте с: 16.10.2010

Лёша-нитро,
у меня друг брал новую вилку за1500 и ничего,залили масло и ходит уже 3 года

--------------------
Мотоцикл-душа водителя!
Перейти в начало страницы
samoilow.artiom
 16 июля 2013 21:20
Сообщение #46


Гений в мотоциклах
Репутация: 587
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 2977
На сайте с: 12.09.2011

A22K59,
я рад за твоего друга

--------------------
/main/11062-izh-yupiter-5.html
http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw
http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL
/forum/topic_2657
Перейти в начало страницы
Лёша-нитро
 16 июля 2013 21:29
Сообщение #47


Мотопрофи
Репутация: 101
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 634
На сайте с: 13.06.2012

A22K59,
Это ещё фигня, вот мой брат взял себе вилку за 400. Вилка афигенная, работает чётко. Тот пацан, что продавал сказал, что не нужна мол креплений под крыло нет. Я не обманываю никого-400р
Перейти в начало страницы
KRESH
 16 июля 2013 23:25
(Автор темы)
Сообщение #48


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Везёт вам, раз такие цены на вилку. Сегодня хотел купить стакан в сборе с сальниками, запросили 400р за пару. Всё желание сразу отбило. Купил одну втулку текстолитовую за 100р ( вторая есть ещё с советских времён), металлические втулки с росопта взял, соберу вилку, люфтить не должна. Пускай сочится, но 400р отдавать не буду этим барыгам. Дорогу держит и ладно.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой пробег у Вашего мотоцикла?

Более 100 000 км
Более 50 000 км
Более 25 000 км
Более 10 000 км
Более 5 000 км
Более 1 000 км
Меньше 1 000 км
Незнаю...


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 19
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
(мото парк 2009)

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад