Проект Х: восстанавливаем Юпитер в новом стиле! |
Nik-Sero |
1 октября 2012 20:42
Сообщение #25
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
KRESH Интересно, почитать. Спасибо. Жаль что сегодня не купишь свободно хорошие качественные запы для Ижа, это как рулетка, может да а может и нет. Вот я всё наблюдаю многие ставят ФУОЗ а что он улучшает? -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
KRESH |
1 октября 2012 21:37
(Автор темы) Сообщение #26
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Nik-Sero, фуоз улучшает тягу на всём диапазоне оборотов. |
koksholeg |
1 октября 2012 22:38
Сообщение #27
|
Мотоспец Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 350 На сайте с: 8.06.2011 |
выложите плиз схемку и плату фуоза на одной плате с комутатором а то у меня есть тока отдельная фуоз хочу компакнее -------------------- иж планета лучше тачки нету |
KRESH |
1 октября 2012 22:44
(Автор темы) Сообщение #28
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
http://twowheel-oppozit.narod.ru./ ->Конструкции электронного зажигания ->3. Зажигание с встроенным коммутатором Осторожно. Не тот масштаб! |
ivan.pikulin |
2 октября 2012 01:40
Сообщение #29
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Сообщений: 264 На сайте с: 2.10.2012 |
Советую проверить коленвалы тк часто бывают просто кривые щеки. А так желаю в востановлении))) |
koksholeg |
2 октября 2012 19:55
Сообщение #30
|
Мотоспец Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 350 На сайте с: 8.06.2011 |
спс но я такой фуоз уже делал просто думал что комутатор и фуоз на одной плате с комутатором кто-то развел а то чет у меня с автомобильным комутатором фуоз то работает то нет хз че делать -------------------- иж планета лучше тачки нету |
KRESH |
2 октября 2012 21:39
(Автор темы) Сообщение #31
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Цитата: koksholeg комутатор и фуоз на одной плате они действительно на одной плате |
KRESH |
7 октября 2012 17:10
(Автор темы) Сообщение #32
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
|
samoilow.artiom |
7 октября 2012 20:03
Сообщение #33
|
Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 |
KRESH, знакомая ерунда. -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
Vensab |
7 октября 2012 23:55
Сообщение #34
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
я б вернул. Из принципа. почему первая и остальные фотки настолько разнятся в цвете,KRESH? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
KRESH |
8 октября 2012 18:34
(Автор темы) Сообщение #35
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Vensab, фокусировка и разный угол съёмки, по разному свет ложиться! И на последок, это ж камера телефона! Vensab, возвращать себе в убыток! пересыл же за мой счёт! |
RED CODE |
21 марта 2013 04:21
Сообщение #36
|
Знает все о мото Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 1646 На сайте с: 1.08.2012 |
Цитата: KRESH KRESH проект жив?) -------------------- Сварщик любитель, варю всеподряд))) Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом! |
tuninger |
21 марта 2013 21:34
Сообщение #37
|
Знает все о мото Репутация: 63 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 1292 На сайте с: 27.09.2011 |
Цитата: RED CODE проект жив?) KRESH, ты жив? -------------------- Моя Планета /forum/topic_2966 /motoizh/nahiizh/10175-izh-planeta-5.html /motoizh/nahiizh/10838-spustya-pol-sezona.html |
66zaa66 |
30 марта 2013 10:07
Сообщение #38
|
Знает все о мото Репутация: 60 Группа: Посетители Сообщений: 1018 На сайте с: 6.11.2011 |
Цитата: RED CODE проект жив?) Цитата: tuninger KRESH,ты жив? -------------------- 2 колеса — это свобода от условностей и стереотипов! |
Кирьян |
3 апреля 2013 23:13
Сообщение #39
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
что с проектом то? -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
KRESH |
3 апреля 2013 23:16
(Автор темы) Сообщение #40
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
проект заморожен приблизительно до конца мая. нет времени заниматься учёба, экзамены, практика. В серьёз займусь думаю только в середине лета(если с практикой быстро отделаюсь). сейчас лежит мой юп под крышей у стенки в паре тройке больших коробочек. Ну ещё пара тройка дома стоит, с почты которые, их ещё в гараж не унёс. |
KRESH |
15 июля 2013 01:26
(Автор темы) Сообщение #41
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Всем привет! Давно меня тут не было, но вот решил зайти, рассказать о своих делах! Уже неделю как начал заниматься проектом. Двигатель почти доделал, цилиндры осталось поставить, перебрал (ну или почти перебрал) передние и задние амортизаторы, маятник, привод на задние колесо, демпфер. Знал что затратное это дело, но не думал что до такой степени. Куда не сунутся - везде нужны серьёзные вложения, помимо тех, которые уже сделаны мною год назад (посылка с росопта) Итак, рассказываю по порядку. Двигатель: Все места под подшипники прослаблены, не думал что такой картер попадётся. Ну ладно, какой есть такой есть. "планку" держащую 304 подшипник пришлось самому делать из 2мм железа, так как её не было. Планка эта маленькая и держится только на одном болте (так заводом предусмотрено). На 4ом юпитере эта планка была большая и прижимала подшипник надёжно на 4х болтах. Не понимаю зачем так было ухудшать конструкцию. Ещё заметил проблемку, пока не понял "чья" вина: при вращении КВ, они (кв+маховик+кв) постепенно с центра смещаются в сторону сцепления и становятся очень близко к стенкам картера. Как бы они тереть его не начали. Задние амортизаторы: Достался мне экземпляр с одним амортизатором от 4ки и с одним от 5ки. У них способ подтяжки разный. Разобрал. Заменил сальники. Залил масло. В итоге один течёт (сильный износ втулки крышки) другой вообще не работает ( В обе стороны туго ходит, как выяснилось позже, верхний клапан на куски развалился). В итоге из двух собрал только один работающий амортизатор, хотя и в нём клапан только на половину цел (2 лепестка обломано). Клапан этот представляет собой что-то вроде шайбы в виде 6ти лепесткового цветка из очень тонкого и хрупкого сплава. Хотел взять запчасти от старого амортизатора от П2. Но как оказалось там другая конструкция, которая намного проще. Клапанов таких там нет. Поэтому ломаться там нечему и они прекрасно работают по сей день. Опять мысль - изменили конструкцию в худшую сторону. Про масло: хотел сначала залить (как советует авторитетный источник) масло для АКПП. Оно светло красное и очень жидкое. Залил. Результат мне не понравился. Слишком мягкие. Потом хотел залить М8, но оно неожиданно закончилось, поэтому залил 40мл м8 и 35мл люксоил супер (зелёная полусинтетика 2т) Масла отлично смешались. Результат работы аморта меня устроил. Передние амортизаторы (перья) Вот не могли что ли на заводе верхнюю трубу (не охота смотреть как она правильно называется, ну вы поняли в ней ещё пружина) сделать из более прочного металла? Вторую пару перьев перебираю (у каждой из них было по 20 тыс км пробега) и у каждой есть сильная выработка в месте где ходит сальник и текстолитовая втулка. При надевании новой текстолитовой втулки на трубу, в начале на трубе втулка сидит плотно (как и должно быть), но когда спускаешь втулку на рабочую часть трубы там появляется ощутимый зазор, и как следствие вилка сильно сочится. Не продумали на заводе. Ещё мне впервые попался не стандартный стакан ( хотя может и стандартный). Там 1 большой сальник и по обоим краям о зажат текстолитовами втулками, в то время как в обычном стакане 2 сальника и только с одной стороны их держит втулка, вроде из какого-то войлока. Снаружи эти два стакана не различимы. Вот думаю очень затратно будет заменять эти две трубы, наверное не буду менять, стаканы и втулки заменю, если будет сочится через щель в текстолитовой втулке, значит судьба! Демпфер Верхний подшипник вдрызг раздроблен и на трубке нижней траверсы словно борозды нарублены каналы вылетевшим по какой-то причине шариком из верхнего подшипника. Нашёл старый поюзанный подшипник (наверное от П2) поставлю его, он вроде без выработки. Ведь без разницы какой стороной подшипник ставить? Про маятник думаю писать нечего, старые внутренности выбил новые поставил. Есть только одно но: в ремкомплекте маятника отсутствовали толстые шайбы. Уплотнительные резиновые кольца также большей толщины чем родные, и поэтому не залазят в щель, где они должны находится. Наверное старые резинки поставлю. Вопрос: между резинками и рамой какие нибудь шайбы должны ведь быть, чтоб резинка об раму не стиралась? Разобрал привод на задние колесо: Звезда без видимого износа. На подшипнике есть люфт, но думаю ещё походит. Смазал и собрал обратно. Ну вроде на этом пока всё. Стараюсь всё делать качественно,но с наименьшими затратами, так как уже стоимость всего ремонта начала выходить за рамки моего бюджета. Странно. День прошёл и не одного поста не прибавилось. Ну да ладно! Много мукулатуры пролистал и только в одном источнике указано что в подшипнике 778706 (руля) 21 шарик, но когда я разбирал там было по 22 шарика. Странно. Правда один подшипник расбило. Пришлось заменить. (уже писал про это выше). Пустое место так и напрашивается 22 поставить. Не стал спорить с книгой и поставил 21. Сообщение отредактировал KRESH - 15 июля 2013 01:39 |
KRESH |
16 июля 2013 00:08
(Автор темы) Сообщение #42
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Кто как с передними / задними амортами поступает? ИЖевские ведь не ремонтопригодные (почти) |
Лёша-нитро |
16 июля 2013 00:35
Сообщение #43
|
Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 |
KRESH, Купил на прошлой неделе новые аморты(задние)- 1500, а ведь совсем недавно 1000, спекулянты, мать их... На счёт передка- там всё серьёзней у меня т.к. покупка вили соизмерима с покупкой старого ижака по цене. Сальники потекли уже давно, и я набрав из двух наборов резиновых деталей четыре сальника с горем пополам вставил их в старые стаканы, расковыряв их и погнув воилочные втулки. На моё удивление один аморт даже не пиался маслом, но я всё решил сделать по путю, купил сальники в стаканах (корпусах), поставил, но они все равно подтекают,наверное виноваты несущие трубы, которые в траверсах зажаты. Ещё хочу решить проблему со стуком вилки при обратном ходе, пока читаю литературу, может и найду чего-нибудь. Пока мало чего понимаю в терминах кишков вилки, но думаю разберусь. лавандосы утекают потихоньку с этим мотом, ещё блин проект замутил грандиозный, ещё блин гараж собираюсь для мото строить, ещё блин пристройку к дому делаем- походу не справлюсь до конца лета- а лавандосы утекают, хорошо что в основном на бензин. Старайся почаще обновлять тему, а то я подумал, что ты забухал. |
KRESH |
16 июля 2013 01:00
(Автор темы) Сообщение #44
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Цитата: Лёша-нитро что ты забухал. Не пью Давно наткнулся на эту статью. Тыкнуть сюда Даже шайбы нарезал. Так они год или два валяются где-то. Нужно завтра поискать. Пускай вилка и сочится будет из за изношенных несущих труб, но хоть стучать не будет. На мотоиже тоже сейчас вычитал, что если сломан клапан(на заднем амортизаторе), то можно все клапана выкинуть с шайбами, и заполнить амортизатор литолом. Работает! Ахах! Ну это вообще жестоко) Думаю гасить будет и на сжатие и на ражим. Что не хорошо) Сообщение отредактировал KRESH - 16 июля 2013 01:06 |
A22K59 |
16 июля 2013 08:51
Сообщение #45
|
Мотопрофи Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 54,154 Сообщений: 590 На сайте с: 16.10.2010 |
Лёша-нитро, у меня друг брал новую вилку за1500 и ничего,залили масло и ходит уже 3 года -------------------- Мотоцикл-душа водителя! |
samoilow.artiom |
16 июля 2013 21:20
Сообщение #46
|
Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 |
A22K59, я рад за твоего друга -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
Лёша-нитро |
16 июля 2013 21:29
Сообщение #47
|
Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 |
A22K59, Это ещё фигня, вот мой брат взял себе вилку за 400. Вилка афигенная, работает чётко. Тот пацан, что продавал сказал, что не нужна мол креплений под крыло нет. Я не обманываю никого-400р |
KRESH |
16 июля 2013 23:25
(Автор темы) Сообщение #48
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Везёт вам, раз такие цены на вилку. Сегодня хотел купить стакан в сборе с сальниками, запросили 400р за пару. Всё желание сразу отбило. Купил одну втулку текстолитовую за 100р ( вторая есть ещё с советских времён), металлические втулки с росопта взял, соберу вилку, люфтить не должна. Пускай сочится, но 400р отдавать не буду этим барыгам. Дорогу держит и ладно. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1