Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ремонт и улучшение Планета 5, кое какие доработки
Nik-Sero
 13 сентября 2014 16:40
(Автор темы)
Сообщение #553


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

borodman,
Хочу выразить благодарность за такие тёплые слова, да и вообще всем ребятам спасибо за просмотр моей темы и позитивные отзывы.
Я постараюсь вас не разочаровать.

Вот сегодня нашёл включатель для аварийки, у меня был выбор взять красный с освещением кнопки, но я предпочёл хромированный, он очень подходит к приборке, да и вообще хром намного приятней выглядит, нежели какая-то красная кнопка.
Вот фото.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
tema46rus
 13 сентября 2014 16:50
Сообщение #554


Мотоспец
Репутация: 165
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 450
На сайте с: 7.03.2013

Nik-Sero,
от чего кнопка если не секрет? а то хочу себе тоже аварийку намутить, только с автошным реле поворотов

--------------------
Не верь жене и тормозам!
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 13 сентября 2014 17:17
(Автор темы)
Сообщение #555


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: tema46rus
от чего кнопка если не секрет?

Конечно же не секрет.
Незнаю у вас есть магазины радиоапратуры где продают комплектующие на радиоуправляемые машинки, самолёты и вертолёты.
Вот там я и купил эту кнопку.
Эта кнопка не конкретно от чего-то, а это универсальная кнопка.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
hemicuda
 13 сентября 2014 17:26
Сообщение #556


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Nik-Sero,
красотень! 653554472 и кнопочка как раз! 653554472 вопросик: корпус приборки под лаком или тоже чёрный хром. и ещё маленькая просьбочка загляни в мою темку, мож советик даш на мой вопрос. blush

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 13 сентября 2014 18:03
(Автор темы)
Сообщение #557


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

hemicuda,
Это чёрный хром и покрыт лаком, что-бы когда будут маленькие царапины что-бы их можно было заполировать полиролью.
А то если голый хром поцарапается то царапину уже никак не убрать, тем более на чёрном. Ну в принципе эта хромировка и покрывается спец лаком, даже когда покрывают оконтовки дверей автомобиля. Просто хром не оставляют, обязательно кладут хард лак.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 сентября 2014 18:44
Сообщение #558


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Nik-Sero,
Вполне симпатичная! goodgood

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
 13 сентября 2014 20:49
Сообщение #559


Мото знаток
Репутация: 140
Группа: Посетители
Регион: 21
Сообщений: 279
На сайте с: 22.01.2013

Nik-Sero

goodgood
надо такие приборки в производство пускать ,а не ту херню которую продают!

--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
Перейти в начало страницы
tema46rus
 13 сентября 2014 23:25
Сообщение #560


Мотоспец
Репутация: 165
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 450
На сайте с: 7.03.2013

МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК,это точно

--------------------
Не верь жене и тормозам!
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 14 сентября 2014 09:32
(Автор темы)
Сообщение #561


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
надо такие приборки в производство пускать ,а не ту херню которую продают

Цитата: tema46rus
это точно

Надо!
Но их покупать никто не будет, потому что такая приборка будет стоить как пол мотоцикла.
И тогда начинается, да я лучше куплю мотоцикл или куплю десять таких приборок и обвешаю весь мотоцикл этими приборками.
Так что, такая только у меня и у Майкла Джексона, Джексон представился, поэтому только у меня.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 16 сентября 2014 02:54
(Автор темы)
Сообщение #562


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

1357525642
На счёт Бсз Совек.
МК мне в принципе доходчиво и логически правильно объяснил.
Тогда почему когда заводиш мотор он чихнул, потом пару раз пнул и он завёлся.
Потом заглушил, выключил зажигание, т.е отключил питание.
Затем вкл. зажигание и заводится с пол пина, не чихает ничего, но стоит ему постоять минут 5ть опять при первом запуске чихает гад.
ОООооооОО..... как меня это раздражает....
Почему он после того как постоит немного то начинает чих пыхать?
Ребята, ну чё не поможете ветерану?
Поехать и засунуть этот Совек чуваку который мне его впарил...
Я уже близок к этому, тогда вы точно следующие пару лет Nik'a-Sero, тут не увидите на форуме, буду отсиживаться на канарах, за тяжкий разрыв БСЗ Совеком анального отвертсия продавца.

Сообщение отредактировал Nik-Sero - 16 сентября 2014 03:05
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
shill-off
 16 сентября 2014 08:15
Сообщение #563


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Nik-Sero,
А может под него и свечу нужно другую по типу автомобильной? раз оно искру дает более мощную, может в этом причина?

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
FRAER
 16 сентября 2014 09:43
Сообщение #564


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: shill-off
А может под него и свечу нужно другую по типу автомобильной? раз оно искру дает более мощную, может в этом причина?

Разницы нет, на юпе и те и те, искра у обеих одинаковая и ездит на обеих одинаково)))

З.ы: хотя как вариант попробовать можно. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 16 сентября 2014 10:34
(Автор темы)
Сообщение #565


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

shill-off,
FRAER,
Попробую как вариант.
спасибо парни.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 17 сентября 2014 23:38
(Автор темы)
Сообщение #566


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Сегодня я плотно разобрался как работает ФУОЗ Совек.
МК объяснил правильно и благодаря его объяснению, я понял принцип его эксплуатации.
В общем всё гараздо проще, что-бы мотор не чихал при первом старте, то ненужно кикстартер пинать резко, спокойно и плавно отпустить кик и он заведётся отлично!
Сегодня была хорошая погода и я тестировал, часов 5ть, ни разу он не чихнул, но стоит только резко пнуть кикстартер и он чихает.
Во, КАК!

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
FRAER
 18 сентября 2014 05:20
Сообщение #567


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Nik-Sero,
Вот и хорошо! goodgood smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 22 сентября 2014 00:24
Сообщение #568


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 204
На сайте с: 14.08.2014

Парни, а родное БСЗ Ижевское есть у кого? Или хотя бы видел кто?...

Просто в руководстве по эксплуатации (я распечатал себе с сайта) прописано, что "В системе электрооборудования применен генератор на постоянных магнитах, с бесконтактной системой зажигания, работающей независимо от аккумуляторной батареи, с автоматически регулируемым опережением зажигания".

У меня мотоцикл 2006 г.в., но никакой БСЗ там нет, обычное контактное зажигание... Поэтому и интересуюсь, видел ли кто-нибудь в живую это родное БСЗ...

Слежу за этой темой, автору респект, очень много полезного и интересного. И вот думаю: а насколько сложно инсталлировать родное БСЗ? Комплектующие в продаже, вроде, есть... Нужно только найти электрическую схему. Ну и неплохо бы услышать людей, которые уже, возможно, эксплуатируют такое зажигание...

Надеюсь, автор темы не будет против...
Перейти в начало страницы
borodman
 22 сентября 2014 00:33
Сообщение #569


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Андрей1977
Парни, а родное БСЗ Ижевское есть у кого? Или хотя бы видел кто?...

Цитата: Андрей1977
Нужно только найти электрическую схему. Ну и неплохо бы услышать людей, которые уже, возможно, эксплуатируют такое зажигание...

например публикация иж планета 5-01 моего друга.

Цитата: Андрей1977
Надеюсь, автор темы не будет против...

я тоже

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 22 сентября 2014 01:11
(Автор темы)
Сообщение #570


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: Андрей1977
И вот думаю: а насколько сложно инсталлировать родное БСЗ?

Я бы мог себе приобрести такое зажигание, но есть одно "НО"
В правой части, посадочное гнездо статора, другое. Нужны картерины от П5-01.
У меня нет возможности преобрести такой картер, поэтому я отказался от этой идеи, так же замечу что переходную план шайбу под него тоже выточить и подогнать практически не реально, нет чертежей. Так же я обдумывал вариант наварить аллюминий на мой картер и потом на фрезеровочном станке всё это дело обточить, но это волокиты много, поэтому я от этого варианта отказался.

Я думал о БСЗ, но что там будет ФУОЗ, я даже не задумывался.
Решил поставить, больше не из-за необходимости, а из-за интереса. У меня в принципе с КСЗ никогда небыло проблем, заводился отлично и тяга была хорошая.
Сейчас плюсы.
1.Тяга лучше и динамика разгона.
2.Стабильный яркий свет, разгрузил генератор.
3.Ненужно чистить и менять контакты.
Минусы.
1.При старте двигателя, если сильно топнуть, то он чихает.
2.Под БСЗ Совек, нужно перенастраивать карбюратор. (во всяком случае, так было у меня)

Цитата: Андрей1977
Надеюсь, автор темы не будет против...
Нет проблем. smile

Сообщение отредактировал Nik-Sero - 22 сентября 2014 01:13
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
borodman
 22 сентября 2014 01:20
Сообщение #571


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Nik-Sero
разгрузил генератор.

можешь пояснить, за счёт чего произошла существенная разгрузка?
Из-за того что нет большого тока коммутации момента искрообразования?
Или другое?
Я не особо силён в этом, а в зиму у меня переход на 12в и КТСЗ/БСЗ, вот рассматриваю все "за" и "против".

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 22 сентября 2014 01:29
Сообщение #572


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 204
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: Nik-Sero
В правой части, посадочное гнездо статора, другое. Нужны картерины от П5-01.
У меня нет возможности преобрести такой картер, поэтому я отказался от этой идеи


Спасибо! Это уже многое проясняет... Меня, собственно, и интересовало: можно ли инсталлировать такое БСЗ без глобальных переделок? Вижу, что все совсем не просто... Надеялся, что генератор встанет в обычный картер, и можно лишь купить все электрические агрегаты и правильно их соединить. Жаль, что все не так... Тогда, действительно, проще заморочиться Совеком...

Хотя, независимость от аккумулятора - огромный плюс...
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 22 сентября 2014 11:10
(Автор темы)
Сообщение #573


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

borodman,
Я думаю вся электрическая цепь в которой присутствовала контактная пара и забирла основное напряжение на свою работу.
А теперь там стоит простой оптодатчик, который на себя не берёт практически никакого тока, всё искрообразование управляестся МПБУ.
Раньше было так; включаеш зажигание, фара горит ярко. Только стоит переключить кнопку Пуск на правом пульте, фара и приборка заметно тускнели, так же при оборотах, на малых, фара тускнела, как добавляеш так светит ярче, была ещё проблема в городском режиме езды старт-стоп заметно подсаживался АКБ, вначале первых 10км езды всё ништяк, но потом стоиш на светофоре, горит фара, держиш тормоза и включаеш поворотник начинает поворот мигать быстро, а это признак нехватки электричества, а если прозевал то может и мотор заглохнуть, приходится добавлять обороты.
Сейчас после установки БСЗ все эти проблемы исчезли.


Андрей1977,
Ну вот это так.
Ненужно заморачиваться именно на этом Совек, если тебе ФУОЗ ненужен просто купи комплектующие и сделай себе простое БСЗ.
Конечно БСЗ с ФУОЗм ништяк, но она сыроватая, т.к. на Планете при старте чихает, он не понимает сколько оборотов у двигателя при старте, но его можно перехитрить, просто если ты хорошо настроиш зажигание можно будет просто отпускать спокойно кикстартер и он заводится без чиха.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
borodman
 22 сентября 2014 19:39
Сообщение #574


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Nik-Sero
Я думаю вся электрическая цепь в которой присутствовала контактная пара и забирла основное напряжение на свою работу.
А теперь там стоит простой оптодатчик, который на себя не берёт практически никакого тока, всё искрообразование управляестся МПБУ.

Цитата: borodman
Из-за того что нет большого тока коммутации момента искрообразования?

В общих чертах похоже что мы об одном и том же говорим sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 28 сентября 2014 22:38
Сообщение #575


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 204
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: Nik-Sero
только перед покупкой уточни что-бы в комплекте был псевдо эксцентрик на который крепится модулятор. У меня он в комплекте отсутствовал

Ник, а он там должен быть по их (Совек) описанию?

Цитата: Nik-Sero
Конечно БСЗ с ФУОЗм ништяк, но она сыроватая

Как впечатления от БСЗ Совек? Сожалений не возникло за последние дни эксплуатации?

Хочу на следующий год себе такое инсталлировать. Там в инструкции весь процесс монтажа описан? Ничего додумывать не придется? И, как дилетанту, не очень сложно будет все это исполнить самому?
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 28 сентября 2014 23:44
(Автор темы)
Сообщение #576


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: Андрей1977
Ник, а он там должен быть по их (Совек) описанию?

Вообще да, должен быть. В моём комплекте его небыло и я вытчивал себе по своим размерам с шестигранника, что-бы при затяжке его можно было придерживать ключём на 14.
Посмотри выше тему, я снял замеры и грубо набросал чертёж, по нему я и делал.


Цитата: Андрей1977
Как впечатления от БСЗ Совек? Сожалений не возникло за последние дни эксплуатации?

Хочу на следующий год себе такое инсталлировать. Там в инструкции весь процесс монтажа описан? Ничего додумывать не придется? И, как дилетанту, не очень сложно будет все это исполнить самому?

Чесно скажу, на контактах он у меня заводился лучше, на любой температуре двигателя. Сейчас же на холодную заводится на горячую немного хуже, но я грешу на бобину или свечку, т.к. БСЗ Совек тут не причём, я уверен.
А так впечатления Огого... я сам не ожидал что так будет, он у меня так-то шёл хорошо, а теперь динамика разгона увеличилась в разы и это не сила самовнушения а реальность. Скороть не увеличилась, но разгон и стабильность двигателя улучшилась. Потом генератор разгрузило, свет стабильный.
В общем плюсов больше чем минусов, поэтому я считаю можно ставить и не заморачиваться.

В инструкции всё подробно описано, но если будут вопросы то спрашивай, на сколько я деревянный в электрике и то мне установить эту БСЗ не составило сильного труда.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Оцените скорость загрузки нашего сайта сегодня

Очень быстро
Быстро
Средне
Долго грузиться
Очень долго


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 11
---------------------------
Фотография 6
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад