Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Подготовка мотоцикла к суровым зимним условиям, ...подогрев, ветрозащита, зимняя резина...
parfent
 20 декабря 2013 12:41
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Всем привет! Вот и наступила зима. За окном -25°C, и ездить на мотоцикле очень холодно. Особенно замерзают руки. Также кругом много снега: увеличивается тормозной путь и сильно ухудшается управляемость, а на непрокатанных дорогах можно спокойно застрять.

Передо мной стоит задача сделать свой мотоцикл пригодным к таким зимним условиям. Ну а также встретить на нем Новый год. smile

Вот он, мой Иж Юпитер 5:


Что я планирую установить:
1. Самодельный обогреватель ручек руля.
2. Защиту рук и ног от ветра.
3. Цепь противоскольжения на заднее колесо.
4. Самодельные шипы на переднее колесо.

Установлено:
1. Цепь противоскольжения на заднее колесо (которая уже слетела sarcastic)
2. Обогреватель руля.
3. Защита ног от ветра.

Хотел бы еще найти где-нибудь для него ветровик. Новый покупать не хочу - дорого.
Если карбюратор от холода начнет замерзать, то придется придумать и на него подогрев.

Главное, чтоб девайсы приносили максимум пользы. А как это будет смотреться - неважно.

По ходу работы буду выкладывать здесь фото. smile

Сообщение отредактировал parfent - 24 января 2014 20:29
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Михаил 55 рег.
 20 декабря 2013 13:37
Сообщение #2


Мото знаток
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 55
Сообщений: 227
На сайте с: 15.10.2013

Наверно этот вопрос промелькнул не только у меня, но и у всех: А собственно зачем так заморачиваться?, Неужели ты собираешься на дальняк зимой? Если захотелось покататься я думаю и так сойдет.

Зимой можно и здоровье оставить вместе с мотоциклом sarcastic
Перейти в начало страницы
parfent
 20 декабря 2013 13:56
(Автор темы)
Сообщение #3


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Михаил 55 рег.,
На дальняк не собираюсь, но езжу по городу, бывает на дачу (8 км) или в соседний город (20 км). Пробовал в такой мороз - через каждые 5-7 минут приходится останавливаться, греться...
Была бы категория B и машина, действительно, не стал бы заморачиваться. smile Но есть только мотоцикл, а кататься охота))

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 декабря 2013 14:22
Сообщение #4


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Если карбюратор от холода начнет замерзать, то придется придумать и на него подогрев.

Он через патрубок от цилиндра греется, ничо не надо туда мудрить!)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 20 декабря 2013 15:07
(Автор темы)
Сообщение #5


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

FRAER,
Прошлой зимой мой друг не мог Яву на холодную завести, т. к. замерзал карб. Приходилось его отогревать.
Но я пока что на своем иже такой фигни не заметил, да и ставлю его в гараж, там можно будет и подключить от розетки какой-нибудь фен)

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Кирьян
 20 декабря 2013 18:12
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 421
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4166
На сайте с: 19.03.2011

Цитата: parfent
т. к. замерзал карб

ну если там вода, почему бы ему не замерзнуть

--------------------
Мой Юпитер
/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
samoilow.artiom
 20 декабря 2013 18:17
Сообщение #7


Гений в мотоциклах
Репутация: 587
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 2977
На сайте с: 12.09.2011

тут дело уже не в холодном карба а в настройках.

--------------------
/main/11062-izh-yupiter-5.html
http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw
http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL
/forum/topic_2657
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 20 декабря 2013 19:20
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

parfent,Кстати про подогрев:В моём любимом журнале Мото(кажись за 1994 год) есть статья про самодельные стельки с электроподогревом,а почему бы не сделать рукавицы с электроподогревом.Но надо посчитать сумму нагрузки на генератор и аккумулятор.Даже видел в инете,что китайцы делают их и продают по почте.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 20 декабря 2013 19:22
Перейти в начало страницы
kgolq6e7
 20 декабря 2013 19:51
Сообщение #9


Мото знаток
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 93
Сообщений: 153
На сайте с: 26.04.2013

ну тогда уже делать из жести и оргстекла будку и туда поставить мини буржуйку)))) а если серьезно-где то видел статью про подогрев ручек, просто проволоку нихромовую нужно найти. на руль поставить щитки, закрывающие руки-все же не так холодно уже будет. и на дуги тоже, чтобы колени закрывали. на сидушку подогрев сидений накинуть от автомобиля. по длине так его на два места как раз и хватит. даже дешевый китайский будет согревать(стоит 500-700р), шлем, да пуховик потеплее. и можно будет спокойно ездить. но лучше копи деньги на права, копейку какую нибудь тысяч за 10 купишь, до ума доведешь и будешь в тепле уже ездить

--------------------
ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший...
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 21 декабря 2013 05:08
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

зимои на мото ездить не стоит. здоровье дороже.
Перейти в начало страницы
parfent
 21 декабря 2013 22:28
(Автор темы)
Сообщение #11


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Уже сделал и опробовал правую ручку с подогревом! Удачно вышло. Завтра напишу и выложу фотки, сегодня спать пора уже.

Цитата: kgolq6e7
но лучше копи деньги на права, копейку какую нибудь тысяч за 10 купишь, до ума доведешь и будешь в тепле уже ездить

Да smile , права получу в следующем году, а пока мне нет 18.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
GEORAID
 21 декабря 2013 23:23
Сообщение #12


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

Цитата: kgolq6e7
копейку какую нибудь тысяч за 10 купишь

facepalm3
Цитата: kgolq6e7
до ума доведешь

facepalm3
Цитата: kgolq6e7
будешь в тепле уже ездить

721941230 721941230 721941230

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
kgolq6e7
 21 декабря 2013 23:57
Сообщение #13


Мото знаток
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 93
Сообщений: 153
На сайте с: 26.04.2013

что тебя так развеселило? не считаешь копейку за автомобиль, при этом гоняя на двойке? я посоветовал пацану альтернативу по цене совка. найдешь что то лучше? моя первая машина была копейка. купил ее за 12 тысяч 6 лет назад. поставил бсз, отрегулировал карб, поменял масло в коробке, мосте, выхлопную систему с нержавейки поставил, сидушки семерошные поставил, резинки уплотнительные поменял, шумку кинул. и два года отъездил на ней не зная бед. гонял часто в новоросс-геленджик. это 350-400 км от меня и ни разу не вставал на трассе. за 2 года наездил 90 тысяч. сменил машину, а ее не продал. по сей день стоит во дворе. слишком много хороших воспоминаний с ней связано. поэтому это для меня душевная ценность. и не скажу что копейка плохая машина. ремонтопригодная в домашних условиях, все узлы и агрегаты просты как нипель. просто нужно своевременно обслуживать. а причины твоего, извини меня, истеричного смеха мне не ясны

--------------------
ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший...
Перейти в начало страницы
GEORAID
 22 декабря 2013 00:42
Сообщение #14


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

Цитата: kgolq6e7
не считаешь копейку за автомобиль

нет

Цитата: kgolq6e7
ремонтопригодная в домашних условиях

По-моему, любая техника, произведенная в СССР и России, чинится, так сказать, на коленке и в домашних условиях.

Нет смысла сейчас копейку брать, они все гнилые в дерьмо, лишь деньги на ветер уйдут и проипёшься с ней больше, чем проездиешь. Ибо с пробегом "более-менее" их просто не найти, они уже все того, откидываются.

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
kgolq6e7
 22 декабря 2013 01:10
Сообщение #15


Мото знаток
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 93
Сообщений: 153
На сайте с: 26.04.2013

теперь мне смешно. советский автомобиль-это не автомобиль. советский мотоцикл-это МОТОЦИКЛ. насчет гнилого кузова-сварка полуавтомат творит чудеса. при покупке компрессию в движке проверить не долго. даже 9-10 хватит надолго. этим летом с другом капиталили движок на его шестерке. обошлось в 5-6 тысяч. расточка блока, шлифовка коленвала, новые поршня, кольца, вкладыши. просто собирали сами вдвоем. за 3 дня все сделали, загвостка с полукольцами коленвала была. уверен, кто может закапиталить движок ижака-закапиталит и движок классики. просто дешевле автомобиля на котором можно ездить-не найти.

--------------------
ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший...
Перейти в начало страницы
GEORAID
 22 декабря 2013 01:22
Сообщение #16


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

Цитата: kgolq6e7
советский мотоцикл-это МОТОЦИКЛ

Я такое говорил? Советский мотоцикл - это как бы мотоцикл, и одновременно конструктор с загадкой.

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
FRAER
 22 декабря 2013 08:15
Сообщение #17


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: GEORAID
Цитата: kgolq6e7
не считаешь копейку за автомобиль
нет

Она у тебя есть чтоб судить? Нету? Вот как появится, так и поговорим. Вам же из окна дома виднее.
Цитата: GEORAID
Нет смысла сейчас копейку брать, они все гнилые в дерьмо, лишь деньги на ветер уйдут и проипёшься с ней больше, чем проездиешь.

Ну-ну, ну-ну...
Цитата: GEORAID
Ибо с пробегом "более-менее" их просто не найти, они уже все того, откидываются.

Кто ищет- тот всегда найдёт, а не захочет- прое*т. А ты хоть знаешь, что даже почти мёртвые копейки, ещё годами потом ездят?


Кстати я уважаю 2 советские машины- это копейка и 9ка, всё! Остальное уже слизано либо с копеёса, либо с девятины.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Михаил 55 рег.
 22 декабря 2013 08:48
Сообщение #18


Мото знаток
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 55
Сообщений: 227
На сайте с: 15.10.2013

Копейка отличный автомобиль, как по обслуживанию, так и по цене. Не надо говорить, что все копейки давно умерли. Не знаю как у вас в регионах, но у меня часто можно натолкнуться на объявление о продаже данной машины 10-20 тыс. руб, это при том, что она в полном комплекте: музыка, литьтё т.д, на счет гнилости не знаю, т.к не осматривал, но за частую пишут, что не гнилая.
Цитата: FRAER
Кстати я уважаю 2 советские машины- это копейка и 9ка, всё! Остальное уже слизано либо с копеёса, либо с девятины.

Кстате ВАЗ построили итальянцы (Fiat) по соглашению в 1966 году, по которому СССР должны были выпускать первые машины Fiat 124. Данная модель притерла некоторые изменения и получила название 2101, так что первый ваз был не наш smile .
Перейти в начало страницы
Лёша-нитро
 22 декабря 2013 14:33
Сообщение #19


Мотопрофи
Репутация: 101
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 634
На сайте с: 13.06.2012

Цитата: GEORAID
они все гнилые в дерьмо

У моего соседа экземпляр с оцинкованным днищем.
Перейти в начало страницы
GEORAID
 22 декабря 2013 14:40
Сообщение #20


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

Цитата: FRAER
Она у тебя есть чтоб судить? Нету?

И слава Богу
Цитата: FRAER
Вот как появится

Не появится, ибо ниже чем 2107 не вижу смысла брать. Отцу дед 2105, 98 года выпуска подарил. Ни капли не гнилая да и пробег на ней был 7к, но вот с движочком порой проблемы бывают. То карб, то зажигание.
Цитата: FRAER
Кто ищет

Копейку? Копейку!? Почему именно копейку? За 15к можно и туже пятерку взять, только подушатанную немного, но зато не гнилая будет. Наверно.

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
FRAER
 22 декабря 2013 15:30
Сообщение #21


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: GEORAID
и туже пятерку взять

Я классику только инжекторную признаю.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Max_planeta4
 22 декабря 2013 15:34
Сообщение #22


Знает все о мото
Репутация: 278
Группа: Посетители
Регион: 01 КZ
Сообщений: 1293
На сайте с: 9.03.2012

Ребят давайте с разговорами об авто сюда ХРЯСТЬ JC_link

--------------------
/forum/topic_5660/
http://vk.com/max180595

Миром правит ЮПи
Перейти в начало страницы
parfent
 22 декабря 2013 16:07
(Автор темы)
Сообщение #23


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Руль с подогревом

Решил сделать обогреватель из простой медной проволоки, типа вот этой:

Просто намотать ее на ручки руля в нужном количестве и пускать на нее ток. Эта проволока покрыта каким-то специальным лаком, который служит изоляцией. Поэтому царапать ее не стоит, иначе изоляция может повредиться. А чтобы присоединить к ее концам другой провод, изоляцию с них нужно снять: зачищаем ножом, пока концы не перестанут блестеть.

Включаться обогреватель будет двиг стопом, а лампочка "Масло" на панели будет гореть, когда включаешь обогрев. Потому что у меня на двиг стопе плохие контакты, и без лампочки не понять, когда он включен, а когда - выключен.

Нашел у себя небольшую катушку, в ней было 100 метров медной проволоки. Взял ручку газа, намотал на нее 50 метров, зачистил концы и пустил по этой проволоке 12 вольт от компьютерного блока питания. Через 5 минут ручка разогрелась до 70 градусов в условиях комнатной температуры. Отлично. Померил сопротивление моей проволоки: примерно 10 Ом. Мощность рассчитывается по формуле P=U^2/R. То есть мощность=напряжение^2/сопротивление. В моем случае мощность, потрe6ляемая ручкой = 12^2/10 = 14,4 Вт. Это примерно столько же, сколько потре6ляет 15-ваттная лампочка! declare

Если взять меньше проволоки, то ручка будет разогреваться сильнее, но жрать больше электроэнергии.

Я решил подключить обогреватель к проводке ижа таким образом:

Естественно, вместо двиг стопа можно использовать любой другой выключатель, а вместо лампы "Масло" любую другую 12-вольтовую лампочку. Также можно подключить эту схему к любому проводу, дающему 12 вольт, не обязательно к плюсу катушек зажигания.

Надел ручку газа на свой ижак.


К концам медной проволоки присоединил провода потолще и с клеммами на конце. Провод массы прицепил на нижний болт правого пульта:


Другой провод согласно схеме соединил с двиг стопом и проводом, ведущим к лампе "Масло". Второй провод двиг стопа присоединил на плюс бобины.

Чтобы работала лампа "Масло", нужно подключить провод вот к этому контакту на панели:


Не всё так просто... Ведь ручка газа должна спокойно поворачиваться, не создавая проблемы проводкам! smile Поэтому я провел их вот так (правда на фото плохо видно):

Таким образом, если дать газ, проводки не натянутся. В то место, где они уже начинают наматываться на ручку, я капнул супер клея - чтобы не болтались по всей ручке и не разматывались.

Такая ручка получилась скользкой, и правая рука при езде сильно уставала. А так же проволока начала теребиться. Поэтому я намотал на ручку изоленту в 1 слой. Много не надо наматывать, чтобы тепло хорошо проходило. При эксплуатации изолента не расплавилась, но слегка приплавилась, сохранив свой вид и крепко приклеившись к ручке.



Выключенный обогреватель:


Включенный:



Без газа:


С полным газом:



На выключенном двигателе этот обогреватель плохо нагревается в условиях холода. Зато на заведенную жарит как надо! Только единственный минус - ему требуется около 5 минут, чтобы хорошо разогреться, а если выключить - остывает он быстро.

Вчера был мороз -26°C. Ехал до сада по объездной дороге, расстояние где-то 10-12 км. На правой руке - утепленная рабочая перчатка. На левой - такая же перчатка и сверху еще варежка. В итоге: левая рука замерзла, а правой было жарко! dance2



Скоро сделаю подогрев на левую ручку!
Ноги тоже замерзли, поэтому надо поставить противогрязевые щитки, которые должны защитить ноги от ветра...

Сообщение отредактировал parfent - 22 декабря 2013 16:35
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 22 декабря 2013 17:19
Сообщение #24


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

parfent,
Чувак, ты крут! goodgood

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 18 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Приходилось ли ездить в сильный дождь?

Да, часто
Да, но редко
Нет, еще ниразу


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад