Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Японские детали ЦПГ и не только., Проект мотоцикла от фаната ТМЗ.
sokolec
 10 апреля 2014 19:50
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Давно пора эту шнягу заводить тут, а то меня все тянет на преступление-уйти с форумов(с контакта я уже ушел) и втихоря осесть в ЖЖ. Чтобы этого не произошло начну здесь тему, которая неизвестно как будет пополняться и обновляться.
Тульская электрика, сборка КП, подшипники и клапана пусть остаются в своих темах, хотя уже появлялась мысля их всех собрать в какую-то одну тему, т.к. я уже скоро буду совсем готов к важному шагу: сборке и переделке своего двухколесного дитя ТМЗ. Но пусть так как есть.
Теперь к делу: ПОРШЕНЬ. Поршень,собако,личность. Описать громаднейшее значение его качества для ресурса не хватит мата. Поэтому представляю вашему вниманию поршнезаменитель для нашей техники:



Пока что он на пути ко мне в гараж считаю бессмысленно тут шашкой махать и рассказывать, что нужно для установки сего девайся внутрь двигателя, поэтому предлагаю просто передернуть на красоту и ждать,как жду я, когда уже накопится денег на продолжение этой темы.

Сообщение отредактировал sokolec - 10 апреля 2014 19:51
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 11 апреля 2014 14:35
Сообщение #2


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

тему развивай, однозначно JC_goodpost
Перейти в начало страницы
sokolec
 12 апреля 2014 11:34
(Автор темы)
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

viktor_1996, еще шатун прибавится, собсно из-за него ЗАДЕРЖИТСЯ ВСЕ, потому что он выходит в большие деньги, по сравнению с нашим мотком-в очень большие. Да и давно пора поднять эту тему, а то народ спрашивает,интересуется, а никто не ищет.

Сообщение отредактировал sokolec - 12 апреля 2014 11:48
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 19 апреля 2014 00:40
(Автор темы)
Сообщение #4


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Горячее!Горячее! Итак, граждане, разбираем идею, пока не поздно. Клапана. В теме о клапанах я изложил все, что хотел. Но про заменители то не слова sarcastic Итак, представляю вашему вниманию заменители!
ЛК с Yamaha 5BM :

ЛК с Honda AF34/35 :

Что скажу? Тут как бы матом ругатися низя, поэтому я просто безмерно рад, что фото хондовского ЛК мне попался на глаза. Сразу говорю - этот клапан уже хотели поставить на ТМЗ, чем дело закончилось в душе не парю. Надеюсь все хорошо видят, что они по форме идентичны мотоциклетному клапану? Я рад. Про установку я пока тоже промолчу(есть одна заморочка). Но, благодаря свой форме , она существенно облегчится по сравнению с моим древним желанием-поставить с джога клапан. На след. неделе ускакиваю на поиски данных клапанов. Выживу-будет вам продолжение, хлопцы))))

Сообщение отредактировал sokolec - 19 апреля 2014 00:49
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 22 апреля 2014 18:14
(Автор темы)
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Так, с клапаном я немного хватил. Был сегодня в Сокольниках,что в Москве, нашел нужную детальку. Т.к. с распорядком рабочего дня у тамошних барыг все сложно, купить нужную детальку не удалось( даже потрогать cray ), потолкавшись по рядам "Зенита" я понял, что ловить тут нефиг и вааще, с этих пор я туда не ногой-отстойник евреев еще тот. Стоит отметить, что ценой я поинтересовался в другом месте- в Кашире, который зашкаливал своей наглостью-400 руб за кусок гуано хотят( за поршня 80 руб, я теперь вообще нифига не понимаю). Сам по себе клапан тянет на троечку, с большим, как шлен ниГГера, минусом: литье никакущее, более того-металл там... еще тот. Про остальное молчу. Но выхода нет, вернее есть: за теже 4 сотки я закажу себе два таких же клапана. Прекрасно понимаю, что качество будет тоже самое, но два лучше чем один.
Следующее: с двумя и даже 1.5 домиками клапана я сильно хватил, поместится только один. Так же отмечу удачность конструкции-кончик самого клапана будет торчать аккурат в большое впускное окно( за это ставлю отлично). Пропускная способность клапана в принципе останется той же( сумма площадей 4-х окошек хондовского клапана чуть больше, чем стандартные два тульского, но может получится обработать напильником). Но я еще в раздумьях по поводу: поставив этот клапан я целиком и полностью аннулирую функциональность двух остальных окон, поэтому есть альтернатива поставить клапан от джога(мало вероятно, таки я больше склоняюсь к конструкции первого. по причине того, что джоговский клапан придется "наклонять" в сторону окна, что связано с усложнением задачи)...Да, края клапана прорезинены( это проявилось при детальном осмотре клапана, походу из-за мет. язычков)
И, наконец, самый сложный вопрос-выдержат ли язычки нагрузок....
Конечно все это стоило писать после прибытия клапана ко мне в руки, но так как пост носит информационно-филосовскую нагрузку он имеет место быть опубликованный.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 23 апреля 2014 17:17
(Автор темы)
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Итак, я с очередным дополнением. Связался с человеком, который ставил инородный клапан на ТМЗ, по его словам он поставил от Джога,т.е. двускатный клапан, однако фото показали немного другое. Теперь история повышения функционала двигателей ТМЗ будет знать аж три таких примера)))
На фото все предельно четко и понятно. Как буду ставить свои скажу точные размеры установки. А пока глядим на фото.

Только ставить на тульский клапан неимоверное извращение над историей, очень вас прошу этого не делать-оставьте на память или отдайте мне, я коллекционирую такие вещи.
Лучше ставить на муравьевский-этого точно не жаль.

Сообщение отредактировал sokolec - 23 апреля 2014 17:17
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
nnn
 23 апреля 2014 18:43
Сообщение #7


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

sokolec,
а от совы что не поставишь ?

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
sokolec
 23 апреля 2014 18:59
(Автор темы)
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

nnn,и его заказал-пришлось, сумма заказа не набиралась. Мне он не нравится из-за формы-двускатный домик( извращаться придется с наклоном его во впуск) и длины, если хондовский будет уже во впускное окно торчать, то под этот мне две прокладки резиновые ставить? ( в принципе ,если они компенсируют длину, то можно попробовать и не наклонять его в сторону впуска а поставить и так посмотреть что будет). Как бы...обо всем расскажу. И.стоит отметить,я все же буду в первую голову пробовать ставить именно совиный... а дальше по вкусу.
Просто надо накапливать опыт установки разных клапанов, мне это просто по приколу-буду ставить все. Денег не жалко-стоят эти клапана на ММ копейки, не то, что в соколях или Кашире! я заказал три клапана за 500 руб! а тут один 400! Времени тоже не жалко, главное опыт, ну и возня-все ради него, найти что-то оптимальное по цена/качество/долговечность/ функциональность. Таки дела.
P.S. Ответил как Путин...

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 30 апреля 2014 14:13
(Автор темы)
Сообщение #9


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Итак, робята, поршень до меня дошел, комплектуха: поршень, кольца, палец, стопора:

Теперь о размерах: кольца толщиной 1.5 мм(!)

Замечу, что родные кольца имеют размеры узкие-2 мм, широкие-2.5 мм.
Палец: внешний диаметр 14 мм, длина 51 мм.

Поршень: по юбке 62 мм, по днищу 62мм без нескольких соток(!) сравнил с родным поршнем, не КИТАЕМ,-один в один(!)

Фаску все видят?Аккуратненькую, тоненькую фаску на юбке поршня-так как и должно быть(!)

Подбор колец к поршню... просто ради интереса проделал эту операцию: кольца в канавке НЕ БОЛТАЮТСЯ(!), т.е. все как должно быть(!).

Теперь интересующий меня размер: расстояние между бобышками:

Туточки я малеха ошибся- позже закажу шатун с японца, у него толщина ВГШ 20, тут 22,5- точить шайбы придется для фиксации подшипника.
Вырезы на поршне под перепуск: с родным чуть расходятся, НО(!), замечу: перепуска на поршне МЕНЬШЕ. чем перепуска на ГИЛЬЗЕ( это про родной), т.е. поршень надо дотачивать до нужных размеров, тут же все окушки. Ну и одно из двух важных телодвижений. которые требуются для установки данного поршня- цилиндр надо будет осаживать на разницу в длине представленных поршней.

В цифорках это 5-7 мм. Учитывая сквиш.
Второе важное действие- положение стопорных штифтов на поршне... это пока что я не до конца выяснил, поясню: на новом поршне один из двух не попадает ни в какое окно точно, второй... примерно не попадает или будет попадать только при сборке, а в процессе работы кольца до окна доходить не будут. В связи с этим огромнейшая просьба ко всем, кто меня читает, пожалуйста, сфотографируйте и выложите тут фото положения поршня в НМТ со стороны впуска на собранном двигателе -это очень важно!
Клапана мне только отправили, поэтому возня с ними откладывается на неопределенный срок.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
FRAER
 30 апреля 2014 14:21
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: sokolec
Фаску все видят?Аккуратненькую, тоненькую фаску на юбке поршня-так как и должно быть(!)

goodgood
Цитата: sokolec
цилиндр надо будет осаживать на разницу в длине представленных поршней.

Будешь точить?
Цитата: sokolec
в процессе работы кольца до окна доходить не будут.

Так а в чём заморочка собсно? dontknow

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
sokolec
 30 апреля 2014 16:02
(Автор темы)
Сообщение #11


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: FRAER
Будешь точить?

буду стачивать, учитывая толщину прокладки и размер сквиша. Правда не я сам-отдам на обработку доверенным лицам. Заодно еще одну думу подумаю: смотрел видео по ИЖам, юпитерам, водянкам. так вот там чувак отдавал на обработку и картера, то бишь совмещение и полировка сопрягаемых поверхностей( цилиндр/картер и половинки картера). Вот тоже думаю-нужно ли оно...
Цитата: FRAER
Так а в чём заморочка собсно?

проверить эту инфу надо...дело в том, что стопор переставлять ОЧЕНЬ СИЛЬНО не хочется.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
FRAER
 30 апреля 2014 16:08
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: sokolec
то бишь совмещение и полировка сопрягаемых поверхностей( цилиндр/картер и половинки картера). Вот тоже думаю-нужно ли оно...

Ну хуже точно не будет!
Цитата: sokolec
проверить эту инфу надо...дело в том, что стопор переставлять ОЧЕНЬ СИЛЬНО не хочется.

А-а... Тут подсказать не могу, с такой техникой только на картинках встречался sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
borodman
 30 апреля 2014 16:14
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: sokolec
Вот тоже думаю-нужно ли оно...

если только сопряжения в состоянии совсем бяка
Цитата: FRAER
Ну хуже точно не будет!

Правильно, но всё должно быть в меру (снимаемый слой) smile

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
sokolec
 30 апреля 2014 16:46
(Автор темы)
Сообщение #14


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: FRAER
Ну хуже точно не будет!

Цитата: borodman

Правильно, но всё должно быть в меру (снимаемый слой)

вот тут с вами хлопцы согласен на 40%, аргумент только один-я НЕ знаю, в каком состоянии ЗАВОДСКАЯ обработка картера. Постараюсь с ними это дело обговорить, чтоб они осмотрели все это дело и, если что, поправили.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
borodman
 30 апреля 2014 16:56
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: sokolec
я НЕ знаю, в каком состоянии ЗАВОДСКАЯ обработка картера

с такими знакомствами у тебя по - любому должен быть доступ к притирочной плите, на не и высматривай плоскости, если косяки незначительные, вполне исправишь на этой же самой плите, с помощью пасты yes

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
FRAER
 30 апреля 2014 17:07
Сообщение #16


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

borodman,
В любом случае прокладка сгладит кое-какие косяки.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
borodman
 30 апреля 2014 17:21
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: FRAER
прокладка сгладит кое-какие косяки.

конечно

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
sokolec
 30 апреля 2014 21:26
(Автор темы)
Сообщение #18


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: FRAER
В любом случае прокладка сгладит кое-какие косяки.

воть как раз за эти мелкие косяки я волнуюсь меньше всего, дело ужо проходилось: меленькая наждачка, паста гойи( хочу попробовать пасту для притирки клапанов) и прочее в этом же духе, а вот если брать в общей массе, то тут не имея нужного технического оснащения бегу к дядькам sarcastic

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
borodman
 1 мая 2014 01:31
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: sokolec
пасту для притирки клапанов

самое то для подгонки картерин(но,опять же на плите, либо её замене. Помню, было время, напильником(трёхгранным!) вручную большие косяки убирал, и собирал Юп, и ездил)


--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
sokolec
 1 мая 2014 11:28
(Автор темы)
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Nik-Sero, толково, хлопчик, а может по теме скинешь подобное?
borodman,не только это, еще камеру сгорания, днище поршня, перепуска и проч.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 3 мая 2014 22:21
(Автор темы)
Сообщение #21


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Отчет по выхам: в суматохе дней кое-как выгадывал время для замеритьподуматьпосмотреть и вот что получаем: разница в высоте поршней 7 мм Тульский 81 мм, кавасаковский 74 мм, но осаживать буду на 6 мм( об этом позже). Стопорный штифт нижнего кольца импортного точь-в-точь как на штатном, не помню какого из двух ( замечу такую штуку, что изнутри у импортного поршня под штифты есть наплывы-не запечатлел pardon ) :

А вот с штифтом верхнего кольца импортного все сложнее, но не сильно boss потому что...Теперь поясняю ситуацию- есть новая гильза, китайская, куплена еще в прошлом году, поршень к гильзе подходит как к хорошему рысаку седло и профи наездник с мозолистой жопой( видео загружу завтра), НО в НМТ стопор, сссссобако ПОЧТИ попадает в маленькое впускное окно! учитывая фаску, которую я снимал, по ходу дела, с дикого бодуна, потому что она длиной оказалась аж в 2 мм(!) беспроигрышное дело стало попахивать порохом...

А есть старые гильзы( по качеству,которые, превосходят китайчину, но уже походившие, так что не поставишь на них) положение родного поршня в НМТ вот такое

Положение импортного поршня в НМТ аналогичное-не запечатлено. Таки дела. Учитывая два эти факта: маленькую твердость китайской гильзы и свистопляски со стопором буду искать нулевый цилиндр или гильзу с мура/тулы( скорее всего так)

Сообщение отредактировал sokolec - 3 мая 2014 22:29
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 4 мая 2014 00:45
Сообщение #22


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: sokolec
хлопчик, а может по теме скинешь подобное?

Прошу прощения, что раздел Тула, не заметил. 1357525377

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
sokolec
 4 мая 2014 21:05
(Автор темы)
Сообщение #23


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013


На всякий пожарный ссылка на видео
мужики, ну собсно вот и ВИДЕО, кратенько о нем: это и есть старый дедовский способ проверки зазора поршень/гильза(цилиндр). Как видно, я замотал на гильзе все окна простым скотчем. Поршень должен опускаться именно так! Плавно, без тормозов, на СУХУЮ! Опускается он около 3-х секунд, с ускорениями( надеюсь, пояснять не надо, почему он так опускается). Ищу гильзу/цилиндр, нулевый, но старых годов выпуска. Эт мало ли кто читает вот контакты,если есть у кого что предложить:
http://vk.com/id241933280 ( через этого человека) зовут Сергей-моя связь с контактом осуществляется через этого человека и его страничку
8-926-334-83-85 (мегафон) Алексей( это уже я smile )
8-985-264-79-03 (МТС) смс на телефонные номера можно отправлять бесплатно через инет, если что
http://moto.kiev.ua/userinfo/131506789759
или в личку на этом форуме(ссылка выше), или сюда. В общем, кто может помочь в этом деле-пропить mosking гильзу/цилиндр за вознаграждение, то буду ооочень рад. Страна Россия.


Nik-Sero,
если есть что по туле, то с радостью изучу инфу.

Сообщение отредактировал sokolec - 4 мая 2014 21:14
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 5 мая 2014 00:11
Сообщение #24


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: sokolec
если есть что по туле, то с радостью изучу инфу.

Я Тулу один раз в жизни в живую видел. pardon
Вообще понятния не имею об этом мотоцикле.
С радостью поделился бы если что знал.
А в сети и ты можеш поискать посмотреть.
Так что не буду мешать развития этой темы.
Ещё раз приношу свои извинения за флуд. 1357525642

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
13 чел. читают эту тему (гостей: 13)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У вас есть зеркала заднего вида?

Да
Нет
Планирую поставить
Нет и ненужно


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад