Восстановление Муравья |
miha.s12 |
24 февраля 2015 15:22
(Автор темы) Сообщение #241
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Вот результат моих танцев с бубнем. Разницы вроде никакой,но обороты стал набирать шустрей,ещё карб надо регулировать,но это уже в процессе .И ещё было взялся за сиденье и думал поставить нормальное крыло,но обнаружил трещины напротив отверстий крепления крыла,надо будет варить Сообщение отредактировал miha.s12 - 24 февраля 2015 14:44 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
lex122 |
24 февраля 2015 15:25
Сообщение #242
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: miha.s12 [youtube=http://youtu.be/pZttgQhcdq8] Цитата: miha.s12 [youtube=http://youtu.be/pZttgQhcdq8] не получается открыть( |
miha.s12 |
24 февраля 2015 15:46
(Автор темы) Сообщение #243
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: lex122 не получается открыть( Подправил -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
24 февраля 2015 15:52
Сообщение #244
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
miha.s12, На мой слух- смесь беднит -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
24 февраля 2015 16:15
Сообщение #245
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
FRAER, ага, есть немного. |
miha.s12 |
24 февраля 2015 18:37
(Автор темы) Сообщение #246
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: FRAER На мой слух- смесь беднит Абсолютный слух ,действительно свечи белые,это я специально забеднил,так как стоить немного обогатить,то появляется провал на средних,видимо надо будет с иглой поиграть. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
miha.s12 |
24 мая 2015 21:31
(Автор темы) Сообщение #247
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Вот купил новую поршневую под ЛК для Мураша Качество литья отличное все окна совпадают,в общем доволен. А вот поршень самый обычный,такие сейчас везде и всюду продают,да ещё тоже под широкие кольца,а я надеялся что будет под узкие,так как узкие колечки проще найти хорошего качества,а вот широкие юпитеровские сейчас полное г...но. Осталось купить ЛК и выпускной фланец,и можно ставит,а то ведь со старой поршневой всё топливо в воздухан выплёвывается и холостых не могу настроить. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
sokolec |
24 мая 2015 23:18
Сообщение #248
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
miha.s12, расстрою я тебя на счет горшка, чугун там Не вздумай его перепрессовывать, рубашка тут же просядет в размерах. Сообщение отредактировал sokolec - 24 мая 2015 22:19 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
miha.s12 |
24 мая 2015 23:34
(Автор темы) Сообщение #249
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: sokolec расстрою я тебя на счет горшка, чугун там Ну эт,ясень перец,знаем из чего их лепят ,но где взять лучше? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
25 мая 2015 05:44
Сообщение #250
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
miha.s12, Во сколько обошлось сие удовольствие? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
25 мая 2015 21:58
(Автор темы) Сообщение #251
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: FRAER Во сколько обошлось сие удовольствие? ВОТ -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
26 мая 2015 04:21
Сообщение #252
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
miha.s12, Понятно))) я если честно думал дороже)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
26 мая 2015 23:04
(Автор темы) Сообщение #253
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: FRAER я если честно думал дороже А голый цилик стоить на 650р.дешевле,это я ведь когда взял в руки коробку и осмотрел содержимое понял,что поршень был всунут туда уже в магазине и они получают на этом навар не меньше 400р.Я ведь мог на эти 650р. купит поршень с кольцами ,ЛК и фланец.Но кто знал. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
27 мая 2015 07:26
Сообщение #254
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
miha.s12, Даже так... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
4 июня 2015 18:32
(Автор темы) Сообщение #255
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Итак,на днях пришла посылочка с ЛК,фланцем,кольцами,так-же был заказан поршень под узкие кольца,и ещё всякая мелочёвка. Вот клапан во время осмотра было обнаружена кривизна плоскости прилегания клапана после поиска по форумам узнал,что это сделано специально.что бы лепесток не хлопал,хотя я думал,что лепесток должен прилегать плотно без щелей Теперь кольца:я заказал несколько комплектов колец ХРОМ+ простое Возник вопрос:как лучше их поставить?То ли два хромированный кольца,то ли одно хромированное,и одно простое,и куда тогда ставить хромированное,на верхнее или на нижнее? Новокупленный поршень под узкие кольца был мной немного затюнингован Та-же участь постигла и лепесток клапана И ещё возникла проблема с выхлопом,оказывается под фланец нужно колено большего диаметра и соответственно другой глушитель ,ну это ничего,что-нибудь придумаю Сообщение отредактировал miha.s12 - 4 июня 2015 21:37 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Bercerk |
4 июня 2015 22:30
Сообщение #256
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Глушители один к одному но колено трошки другое . -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
sokolec |
4 июня 2015 23:21
Сообщение #257
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
miha.s12, про клапан:т.к. наш не имеет обрезинивания, то нужно как-то сглаживать его удары о корпус, за этим было сделано такое сидалище, если будешь делать язычок на два, то надо будет сровнять, если не будешь, то и не надо, хотя можешь и попробовать, распилить, но не сглаживать, мабуть что и выйдет, я просто такого не пробовал про кольца:даже если это хром(а это, по-моему. и есть хром, настоящий, с медной подложкой), то велика вероятность того, что к моменту приработки он сотрется(на япономатери поверх хрома есть еще одно покрытие-пористый хром, которые сделано для защиты хрома от приработки) но это,по-моему, лучше, чем простые кольца, да и фаска на них уже есть- это гуд, ставь два хромированных, это раньше экономили и ставили одно простое, одно хромированное. Если будешь экономить, ставь верхнее хром, нижнее простое, у последнего скорее всего фасок не будет-сделай и сделай фаски на окнах, все по-лучше будет, чем без них. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
miha.s12 |
5 июня 2015 14:09
(Автор темы) Сообщение #258
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: sokolec хотя можешь и попробовать, распилить, но не сглаживать, мабуть что и выйдет, я просто такого не пробовал Попробую ,если что поменять не долго. Цитата: sokolec ставь два хромированных Эх,надо было утром зайти почитать,а то я уже поставил цилик,но это ладно,скинуть не долго,тем более возникла проблема с коленом. Цитата: sokolec нижнее простое, у последнего скорее всего фасок не будет-сделай То кольцо,которое идёт в комплекте с хромированным,без фаски,но я ещё заказывал простые чёрные кольца(г.Тула) вот они с фасками Цитата: sokolec сделай фаски на окнах Уже Теперь о том,как я про*бся всё утро,и всё псу под хвост Так как диаметр колена-42мм,а фланец имеет отверстие в 48мм,я задумал изготовить переходник Но это оказалось мартышкиным трудом,когда я поставил цилик и увидел это: Нужно другое колено,старое совершенно не подходить -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
hemicuda |
5 июня 2015 22:52
Сообщение #259
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
miha.s12, Мишаня я тоже так лохонулся был. сварка и болгарка тебе в помощь! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
павел23121974 |
9 ноября 2015 14:19
Сообщение #260
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 9.11.2015 |
привет всем,купил я себе трудягу муравья,сночало он заводился все нормально,много раз выручал по хозяйству,но правда заметил что движок не очень ровно работает,но не в том дело,потом как то приехал и поставил в гараж,после часа или двух решил сьездить по делам,но не тут то было,я его заводить,а кикстарер не туда и ни сюда,как бы заклинело его,я снял крышку сцепления вытощил вал кикстартера,вроде все нормально,единственное упорный болт стесон,я все поставил на место,заводить его а как завел то такой треск появился в валу кикстартера что ухо режет,и сам кик прыгает то в верх то в низ, вобщем я снял движок и решил его за одно промыть и почистить,все сделал,перебрал коробку промыл заменил сальник коленвала,правда не уверен что той стороной его поставил,подскажите за одно какой стороной его ставить со стороны сцепления,и с другой стороны? это первый вопрос,а второй и самый главный это он на прочь перестал заводиться,что только не делал,и зажигание выставил,и карбюратор промыл и отрегулировал,и под свечку бензин лил,и кран бензобака нимал и продувал и промывал,ни к чему ничего не привело,так и не хочит заводиться.Есть подозрение на замок зажигания,что он накрылся,стоит магнето,с ним все хорошо отрегулировал,искра хорошая ВМТ выставлял в верхнее положение,зазор на кулачках как положено 3мм.вобщем есть ли знающие люди каторые мне дадут дельный совет по двум вопросам,1)-какой стороной ставятся сальники на коленвал с обеих сторон?,и 2)-это предположения почему перестал заводиться? |
miha.s12 |
9 ноября 2015 22:28
(Автор темы) Сообщение #261
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
павел23121974, Цитата: павел23121974 какой стороной ставятся сальники на коленвал с обеих сторон? Пружинками внутрь,обозначениями наружу. Цитата: павел23121974 стоит магнето,с ним все хорошо отрегулировал,искра хорошая ВМТ выставлял в верхнее положение,зазор на кулачках как положено 3мм. Возможно ты не правильно написал,но вообще-то зазор на контактах должен быть 0.4-0.7мм.,а зажигание выставляться 3-3.5мм. до ВМТ. Раз моя темка всплыла,то расскажу ситуацию с Мурашём.Было куплено и установлено новое колено,а так как глушак к нему уже не подошёл,поставил глушак от Юп3.Даже завёл на новой поршневой с ЛК,холостые вроде даже нормальные,но тут меня ждала такая подляна ,собрался прокатиться,выжимаю сцепление,а оно мне фигу на всю морду.Оказалось лапка сцепления стала упираться в поддон карбюратора,так как он сдвинулся назад из-за ЛК,да и сама лапка имеет вертикальный люфт аж в 2мм. ,если утопить лапку,то она проходит под карбом при выжиме.В общем,мягко говоря,руки у меня опустились,лапку эту везде искал,нигде не продаётся ,печалька Вот теперь мозгую,как этот люфт устранить.Э-эх! -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
miha.s12 |
25 февраля 2016 18:06
(Автор темы) Сообщение #262
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Так есть небольшие движения по Мурашу,собрался духом и сделал таки сцепу.Чтобы вытащить лапку сцепления пришлось откручивать головку с цилиндром,но цилиндр я не стал снимать,просто приподнимал его вместе с поршнем.Вытащил лапку и сточил так чтобы она больше не цепляла карбюратор Теперь сцепа выжимается без проблем.И ещё решил переделать проводку,чтобы можно было в брод проезжать,все электроприборы подниму выше,а провода протяну через гофру. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
miha.s12 |
13 марта 2016 18:19
(Автор темы) Сообщение #263
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: miha.s12 И ещё решил переделать проводку,чтобы можно было в брод проезжать,все электроприборы подниму выше,а провода протяну через гофру. Итак,переделал я проводку ,долго думал где разместить все электроприборы,сперва планировал под кузовом сделать ящичек,но тогда пришлось бы слишком много проводов тянуть в гофрах ,и вот однажды пришла идея сделать короб на месте лючка в панели .Так что на днях я эту идею осуществил Потом как потеплеет,я этот короб покрашу и будет Сообщение отредактировал miha.s12 - 13 марта 2016 18:29 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
miha.s12 |
25 мая 2016 21:37
(Автор темы) Сообщение #264
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
В общем ситуация с Мурашом вышла такая,когда я в этом году первый раз его завёл и в последующие разы,я никак не мог настроить карб,то не было холостых,то не фига не тянул,а потом и зарядка пропала,поменял щётки,результата не дало.В общем плюнул я на всё и поставил магнето и все проблемы пропали,карб стал регулироваться,холостые стали устойчивые,тяга появилась ,теперь и аккумулятор стал не нужен,одни плюсы.А вот что было до этого?либо катушка,либо с электронным зажиганием что-то не то было,или шторка не правильная,либо датчик глючил,по сути вся эта канитель была с самого начала установки БСЗ,на старой поршневой тоже не мог настроить карб,движок грелся и неадекватно работал,потом и на новой поршневой тоже самое осталось,а вот установка магнето решило эти проблемы.Теперь надо с зарядкой разобраться,видимо РР накрылось,его я тоже с БСЗ покупал. На видео он завёлся плоховато и работал тоже,но это как оказалось кончился бензин,потом на резерве чуть не доехал до дома,хорошо что далеко не уехал -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1