Теперь я скутенёр. , Олд-стул от Yamaha |
borodman |
21 августа 2014 21:34
(Автор темы) Сообщение #25
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: FRAER ТАК ЕГО НЕТ?! неа На фотках то цилиндр открыт взору А должен быть под кожухом. На работе аврал, пока не срастается. hemicuda, Благодарю, только я хотел просто повесить на дифф кусок пороллона на хомут. Я таки добился стабильной заводки и работы и без него, но, сельская местность, грунтовые дороги - много пыли, однако. Вчера продолжались издевательства над Олд-стулом. Сняли оба колеса, всё помыл бензом. Из заднего колеса скутер пришлось выбивать. Шлицы в норме. Пришли мы к выводу, что колесо с другой модели с передка. А колёса не взаимозаменяемые - с на передке оригинал, но его не поставишь на зад... Ну япошки... Ну вот ведь сами для себя же головную боль создают... Надумали попробовать выбить эту сраную втулку со шлицами... Как положено под колесо подложили доски 50... Вы уже догадались? Ну конечно же литой японодиск не выдержал даже первого удара самым русским инструментом - вместо одной втулки, вместе с ней решил выбиться весь центр диска Ну япошки, у них поди на каждом углу съёмники. В связи с эмоциями сфотать забыл. Позже. Нужно теперь искать диск подходящий, от других моделей. На оригинал даже и не рассчитываю, т.к. редкая модель в России. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
минсковод |
21 августа 2014 22:06
Сообщение #26
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: borodman Вы уже догадались? Цитата: borodman Ну конечно же литой японодиск не выдержал даже первого удара самым русским инструментом - вместо одной втулки, вместе с ней решил выбиться весь центр диска Ну япошки, у них поди на каждом углу съёмники. Этот японский диск, пахнет китайским прошлым). -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
parfent |
21 августа 2014 22:14
Сообщение #27
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: минсковод Этот японский диск, пахнет китайским прошлым). Нет, этот японский диск просто не ожидал, что попадёт в русскую деревню. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
минсковод |
21 августа 2014 22:18
Сообщение #28
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
parfent, -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
borodman |
21 августа 2014 22:20
(Автор темы) Сообщение #29
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: минсковод пахнет китайским прошлым). посмертно Цитата: parfent Нет, этот японский диск просто не ожидал, что попадёт в русскую деревню. к бородатому ИЖеводу -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
21 августа 2014 22:36
Сообщение #30
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman к бородатому ИЖеводу Ой, мне даже жалко его стало. Представь себя на его месте. Поди негры, которых привезли из Африки в Америку в качестве рабов, и то меньше страстей натерпелись! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
22 августа 2014 09:20
Сообщение #31
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent и то меньше страстей натерпелись! Конечно, их же кувалдой не пи**или! Сообщение отредактировал FRAER - 22 августа 2014 09:20 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
22 августа 2014 12:51
Сообщение #32
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Конечно, их же кувалдой не пи**или! Ахах да да -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
22 августа 2014 14:16
Сообщение #33
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
borodman, Илюх, кожух обдува можешь попробовать с других моделей попробовать приделать))) Кстати что там с поршневой? Вот ещё очень хороший канал на ютьюбе: http://www.youtube.com/channel/UCJSDUfj-LAdQ22iJOACERPg Будет тебе очень полезен, сам почти все выпуски пересмотрел))) з.ы: НЕ РЕКЛАМА! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
22 августа 2014 17:16
(Автор темы) Сообщение #34
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Поди негры, которых привезли из Африки в Америку в качестве рабов, и то меньше страстей натерпелись! Цитата: FRAER Конечно, их же кувалдой не пи**или! жжёте, товарищи Цитата: FRAER Илюх, кожух обдува можешь попробовать с других моделей попробовать приделать))) Та неее Сегодня в конце рабочего дня взял металла под это дело. Завтра не знаю, думаю в воскресенье попробую сделать. Цитата: FRAER Кстати что там с поршневой? не вскрывал. Работает хорошо, для 80 кубов думаю компрессия хорошая. На холодную и на горячую норм заводится, раза с 2-4. Не вижу смысла вскрывать Цитата: FRAER Вот ещё очень хороший канал на ютьюбе: http://www.youtube.com/channel/UCJSDUfj-LAdQ22iJOACERPg Будет тебе очень полезен, сам почти все выпуски пересмотрел))) Спасибо, обязательно зайду, но не сейчас. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
borodman |
27 августа 2014 20:06
(Автор темы) Сообщение #35
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: borodman В связи с эмоциями сфотать забыл. Позже. это я её обратно уже заколотил. Трещину по кругу видно -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
27 августа 2014 21:08
Сообщение #36
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
borodman, Шлицы оставляют желать лучшего... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
27 августа 2014 21:13
(Автор темы) Сообщение #37
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
FRAER, и всё же садится на вал с натягом -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
28 августа 2014 07:24
Сообщение #38
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: borodman и всё же садится на вал с натягом Это радует))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Graf |
15 сентября 2014 15:10
Сообщение #39
|
Участник Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 23 На сайте с: 15.09.2014 |
Всем доброго времени суток! Да, Илья ты прав! Это Белуга и второе название Геркулес (для других регионов). Выпускались всего три года и шли в двух вариациях CV-80 (6.0л.с.) и CV-50 (3.8л.с.). Сразу говорю, я не знаток и не спец в этой технике! Сам недавно стал обладателем сего чуда (в нерабочем состоянии) и познавал все это дело впервые и с помощью форумчан (правда по другим дырчикам). Модель действительно весьма редкая. И найти реальных и свежих (которые присутствуют на форумах) обладателей весьма проблематично! По твоим фото я бы сказал, что голова (хотя и похожа), карб (который имеет 8 !!! подсоединяемых шлангов), глушак и заднее колесо (ну это ты и сам понял)) у тебя не родные (могу ошибаться см. обз.выше)). Дырчики эти все 6ти вольтовые в оригинале! Если интересно, чтобы тут не засорять, могу дать ссылку на форум, на котором я общался со знатоками. Там много моих фото по разбору в т.ч. и составленная мною электросхемма которой в нете просто нет! А так же есть интересные и полезные ссылочки по Белуге. Может пригодится. У меня до сих пор остались вопросы по емкости аккумулятора (скутоводы говорят 4-6А, а на официальном сайте запчастей бьется как 11А, но по габаритам как то не становится) и по замку зажигания (у меня остался только корпус) как он должен работать, какие провода и как замыкаться не знаю. На фото смотрю замок у тебя есть может ты мне поможешь? Оч надеюсь))) Замок восьмипиновый семь пинов задействовано! Узнаю принцип работы - внутренности сам сделаю! Ну, до связи! Удачи! Сообщение отредактировал Graf - 15 сентября 2014 15:31 |
borodman |
15 сентября 2014 22:50
(Автор темы) Сообщение #40
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Graf, Привет. Цитата: Graf Геркулес я почему-то думал Рива. Цитата: Graf Выпускались всего три года и шли в двух вариациях CV-80 (6.0л.с.) и CV-50 (3.8л.с.). Цитата: Graf По твоим фото я бы сказал, что голова (хотя и похожа), карб (который имеет 8 ! подсоединяемых шлангов), глушак и заднее колесо (ну это ты и сам понял)) у тебя не родные (могу ошибаться см. обз.выше)). Да, по поводу головы и карба, думаю тут такое объяснение - двиг у меня стоит 5G6 (CV-50) парниша, у которого я его взял, говорит что да, он был 50 кубов, но он поставил 80 кубов ЦПГ. В связи с этим вполне возможно имела место быть замена карба и головы. Да, карб явно не родной, потому что на панели есть индикация подсоса, загорается в крайнем положении замка, следовательно - подсос должен быть на электроклапане, а у меня вакуумный. Глушак - хвост от ИЖа. Цитата: Graf Дырчики эти все 6ти вольтовые в оригинале! При работе без АКБ, должен обязательно работать какой-либо потребитель, иначе сгорает РР. У меня например постоянно горит фара. Кстати, читал инфу, что данная табуретка запросто переводится на 12в с помощью РР от Дио. А стартер сделан с большим запасом, на 12в чувствует себя прекрасно. Цитата: Graf Если интересно, чтобы тут не засорять, могу дать ссылку на форум, на котором я общался со знатоками. конечно, буду весьма признателен за ссылку. а по поводу засора - так я эту тему создал специально для Белуги Цитата: Graf У меня до сих пор остались вопросы по емкости аккумулятора (скутоводы говорят 4-6А, а на официальном сайте запчастей бьется как 11А, но по габаритам как то не становится) вот не знаю, я взял без аккума, но вообще присматривался к нашим 3-МТС9, в принципе нет ничего сложного чтоб приладить отсек под 3-МТ18, но тогда отпадает электростартер, что для меня не страшно. Цитата: Graf и по замку зажигания (у меня остался только корпус) как он должен работать, какие провода и как замыкаться не знаю. На фото смотрю замок у тебя есть может ты мне поможешь? Оч надеюсь))) Да, замок есть, работает вроде, только разболтан сильно - постоянно приходиться ловить положение зажигания. Рад буду помочь, да только сразу скажу - со временем туговато, на табуретку пока рукой махнул, пока диск не найду. Ты скажи что тебе конкретнее нужно - тебе нужны подробные фото внутренностей замка? Если что ещё нужно, напиши, я постараюсь на неделе сфоткать и выложить. Цитата: Graf Ну, до связи! Удачи! И тебе не хворать! -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Graf |
16 сентября 2014 00:06
Сообщение #41
|
Участник Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 23 На сайте с: 15.09.2014 |
borodmanДа, карб явно не родной, потому что на панели есть индикация подсоса, загорается в крайнем положении замка, следовательно - подсос должен быть на электроклапане, а у меня вакуумный., Если ты по поводу зеленой лампы с иероглифами, то (как я выяснил) эта лампа режима стартера. Тоесть у замка по идее 4 положения: 1) Выкл с блокировкой руля. 2) Выкл без блокировки. 3) Вкл режим стартера. 4) Вкл режим езда. Если я ошибаюсь, поправь! Но лампа, исходя из составленной мною схемы, относится только к одному из режимов поворота ключа и уходит на релле стартера. http://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=119&p=13958#p13958 Собственно сам форум, на котором я общался с человеком (выкладывал свои проблемы, фото и мысли)... с 4й по 9ю страницу, в принципе только и наше общение))) Всем читающим просьба строго не судить ибо это мой первый дырчик и я только учусь. Так что не знание терминов и каких то элементарных вещей, думаю, дело времени. Буду только рад подсказкам и дельным советам! ))) Кстати до сих пор так и не понял (исходя из моей же схемы) что такое блоки 7 и 8. las высказал мнение что одно из них комутатор, а второе регулятор напряжения. Хотелось бы утвердится. По замку. Внутренности у меня какие то есть...(по ссылке можно посмотреть). Меня интересует прозвонка колодки со стороны замка. Сколько четких положений ключа и какие с какими замыкаются провода в каждом из них (и опять таки, надеюсь, по информации из того форума ты, да и другие желающие, все поймете). По аккуму там тоже есть... Пока хочу Белугу восстановить в первозданном виде, а потом возможно, тоже буду переделывать (но эт не скоро и не факт). ... и по ссылочкам. Общее ознакомление и родной техпаспорт. http://yugaloka.vinnitsa.com/yamaha/YamahaBeluga/YamahaCV80Beluga.html Таблица кодов скутеров Ямаха. http://www.dyrchik.ru/staty_tab_yamaha.html Один из популярных сайтов оригинальных запчастей. http://www.partzilla.com/search/?q=*:*&fq[s_types_facet]=Parts&fq[year_facet]=1983&fq[s_makes_facet]=Yamaha&fq[model_base_facet]=CV80 Буржуйский сайт запчастей. Но ! Имеется вся узловая схематика всех Ямах. http://www.newyorksbestdealer.com/fiche_select1.asp?cat=Scooters&mfg=Yamaha (встречал не значительные не соответствия) |
borodman |
16 сентября 2014 00:22
(Автор темы) Сообщение #42
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Graf Если ты по поводу зеленой лампы с иероглифами про неё самую. Цитата: Graf Выкл с блокировкой руля. а вот тут, не понимаю, я вытаскивал замок из панели, судя по всему, никаким блокиратором руля там и не пахнет (ну не может же он быть электрическим). Да и тогда, сам посуди, каким образом как не замком включается подсос? Далее, по релюхе стартера - у меня всё привычно - ввод плюса с АКБ, вывод плюса с реле на стартер, и два провода от кнопки старт на пульте. Всё. Ничего лишнего. Возможно я и ошибаюсь, но пока так. По ссылке - сейчас загляну, но наверно не надолго, т.к. спать уже шибко хочется, завтра основательнее гляну. По твоей проблеме понял что нужно, на неделе постараюсь сделать что смогу, заглядывай время от времени. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Graf |
16 сентября 2014 00:32
Сообщение #43
|
Участник Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 23 На сайте с: 15.09.2014 |
Думаю, по форуму ты все поймешь. Там тьма фоток и сравнишь со своим. Возможно, что и у тебя что то накулибничали. И обрати внимание на схему, ее рисовал по своей проводке (туда вроде руки предыдущего мастера не добрались). Конечно буду заглядывать! Коллегу нашел.) |
borodman |
16 сентября 2014 00:55
(Автор темы) Сообщение #44
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: borodman но наверно не надолго и как обычно просмотрел до конца Да, весьма неплохо покумекали Кстати, у меня замок тоже на 360 крутится. Ну всё, ушёл я. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Graf |
16 сентября 2014 01:05
Сообщение #45
|
Участник Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 23 На сайте с: 15.09.2014 |
Ну, доброй ночи! Будет время отпишись о прочитанном. Ибо одна голова - хорошо! Две - еще лучше!! А три - это уже змей горрыныч! ))) Сообщение отредактировал Graf - 16 сентября 2014 01:07 |
borodman |
18 сентября 2014 22:37
(Автор темы) Сообщение #46
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Graf, сегодня был у белуги, но был жёстко занят другим, поэтому сфотал только распиновку по цветам под красным проводом идёт серый, его не видно. Пока суть да дело, распиши как снять и разобрать замок, чтоб я сфотал внутренности. Я так понимаю, под обвесом должен быть разъём жгута на замок? И встречный вопрос о помощи - не располагаешь ли ты такими сведениями, от чего подойдёт заднее колесо? Хотя бы по валу, чёрт с ним тормозом, спереди тормоз хороший ещё. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Graf |
19 сентября 2014 00:27
Сообщение #47
|
Участник Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 23 На сайте с: 15.09.2014 |
По колесному вопросу не подскажу, у меня с ними все нормально.) Резине кирдык, а диски вроде ничего. Но думаю, это не проблема... Штангелем диаметр со шлицами и без, а так же количество оных и внутренний диаметр тормозного барабана. Стандартный размер резины 3,0-10 (если что). Думаю, что в большинстве своем они идентичны и подобрать будет не проблема! По замку. Да, через 15см. разъем. Замок у тебя без нижней (запирающей) части или она осталась на раме. Когда снимешь крышку, поймешь как да что. На раме должен быть вертикальный кронштейн для крепления замка и втулка в рулевой колонке для запирающего шпинделя. Замок сам не надо разбирать! Будет возможность, на снятом замке сделай вертикальное фото со стороны проводов, чтоб можно было уловить симметрию распайки. И фото со стороны ключа тоже в вертикальном положении (если там есть метки положения ключа), а если нет с ключом в каждом положении (опять таки чтоб была видна симметрия). А дальше прозвонка пинов... |
borodman |
19 сентября 2014 00:38
(Автор темы) Сообщение #48
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Graf Штангелем диаметр со шлицами и без, а так же количество оных и внутренний диаметр тормозного барабана. Стандартный размер резины 3,0-10 (если что). эт я уж всё замерил и записал Цитата: Graf Думаю, что в большинстве своем они идентичны и подобрать будет не проблема! я тоже думал, а оказалось проблема! По крайней мере в двух крупных магазинах ничем помочь не смогли. Хождения по инету пока что выявили только такое же кол-во шлицов у Suzuki AD50. Цитата: Graf Будет возможность, на снятом замке сделай вертикальное фото со стороны проводов, чтоб можно было уловить симметрию распайки. И фото со стороны ключа тоже в вертикальном положении ок, завтра - послезавтра устрою замку фотосет Цитата: Graf А дальше прозвонка пинов... тогда думаю будет проще, если я заберу замок домой, сяду с мультиком, напишешь алгоритм прозвонки, и вперёд. Думаю нормальный вариант. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1