Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Теперь я скутенёр. , Олд-стул от Yamaha
borodman
 21 августа 2014 21:34
(Автор темы)
Сообщение #25


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: FRAER
ТАК ЕГО НЕТ?!

неа smile На фотках то цилиндр открыт взору smile А должен быть под кожухом.
На работе аврал, пока не срастается.
hemicuda,
Благодарю, только я хотел просто повесить на дифф кусок пороллона на хомут. Я таки добился стабильной заводки и работы и без него, но, сельская местность, грунтовые дороги - много пыли, однако.
Вчера продолжались издевательства над Олд-стулом. Сняли оба колеса, всё помыл бензом. Из заднего колеса скутер пришлось выбивать. Шлицы в норме. Пришли мы к выводу, что колесо с другой модели с передка. А колёса не взаимозаменяемые - с на передке оригинал, но его не поставишь на зад... Ну япошки... Ну вот ведь сами для себя же головную боль создают... fool Надумали попробовать выбить эту сраную втулку со шлицами... Как положено под колесо подложили доски 50...
Вы уже догадались? am
Ну конечно же литой японодиск не выдержал даже первого удара самым русским инструментом - вместо одной втулки, вместе с ней решил выбиться весь центр диска JC-LOL Ну япошки, у них поди на каждом углу съёмники. sarcastic В связи с эмоциями сфотать забыл. Позже.
Нужно теперь искать диск подходящий, от других моделей. На оригинал даже и не рассчитываю, т.к. редкая модель в России.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
минсковод
 21 августа 2014 22:06
Сообщение #26


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

Цитата: borodman
Вы уже догадались?

sarcastic
Цитата: borodman
Ну конечно же литой японодиск не выдержал даже первого удара самым русским инструментом - вместо одной втулки, вместе с ней решил выбиться весь центр диска Ну япошки, у них поди на каждом углу съёмники.

xaxa
Этот японский диск, пахнет китайским прошлым).

--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
parfent
 21 августа 2014 22:14
Сообщение #27


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: минсковод
Этот японский диск, пахнет китайским прошлым).

Нет, этот японский диск просто не ожидал, что попадёт в русскую деревню. taunt sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
минсковод
 21 августа 2014 22:18
Сообщение #28


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

parfent,
xaxa

--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
borodman
 21 августа 2014 22:20
(Автор темы)
Сообщение #29


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: минсковод
пахнет китайским прошлым).

посмертно
Цитата: parfent
Нет, этот японский диск просто не ожидал, что попадёт в русскую деревню.

к бородатому ИЖеводу 721941230

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 21 августа 2014 22:36
Сообщение #30


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
к бородатому ИЖеводу

xaxa
Ой, мне даже жалко его стало. sarcastic Представь себя на его месте. Поди негры, которых привезли из Африки в Америку в качестве рабов, и то меньше страстей натерпелись! sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 22 августа 2014 09:20
Сообщение #31


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
и то меньше страстей натерпелись!

Конечно, их же кувалдой не пи**или! xaxa

Сообщение отредактировал FRAER - 22 августа 2014 09:20
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 22 августа 2014 12:51
Сообщение #32


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Конечно, их же кувалдой не пи**или!

xaxa Ахах да да xaxa

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 22 августа 2014 14:16
Сообщение #33


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

borodman,
Илюх, кожух обдува можешь попробовать с других моделей попробовать приделать))) Кстати что там с поршневой?

Вот ещё очень хороший канал на ютьюбе:
http://www.youtube.com/channel/UCJSDUfj-LAdQ22iJOACERPg

Будет тебе очень полезен, сам почти все выпуски пересмотрел)))
з.ы: НЕ РЕКЛАМА!

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
borodman
 22 августа 2014 17:16
(Автор темы)
Сообщение #34


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
Поди негры, которых привезли из Африки в Америку в качестве рабов, и то меньше страстей натерпелись!

Цитата: FRAER
Конечно, их же кувалдой не пи**или!

shum_lol жжёте, товарищи xaxa
Цитата: FRAER
Илюх, кожух обдува можешь попробовать с других моделей попробовать приделать)))

Та неее don-t_mention
Сегодня в конце рабочего дня взял металла под это дело. Завтра не знаю, думаю в воскресенье попробую сделать.
Цитата: FRAER
Кстати что там с поршневой?

не вскрывал. Работает хорошо, для 80 кубов думаю компрессия хорошая. На холодную и на горячую норм заводится, раза с 2-4. Не вижу смысла вскрывать
Цитата: FRAER
Вот ещё очень хороший канал на ютьюбе:
http://www.youtube.com/channel/UCJSDUfj-LAdQ22iJOACERPg

Будет тебе очень полезен, сам почти все выпуски пересмотрел)))

Спасибо, обязательно зайду, но не сейчас.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
borodman
 27 августа 2014 20:06
(Автор темы)
Сообщение #35


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: borodman
В связи с эмоциями сфотать забыл. Позже.


это я её обратно уже заколотил. Трещину по кругу видно

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 августа 2014 21:08
Сообщение #36


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

borodman,
Шлицы оставляют желать лучшего...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
borodman
 27 августа 2014 21:13
(Автор темы)
Сообщение #37


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

FRAER,
и всё же садится на вал с натягом

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 августа 2014 07:24
Сообщение #38


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: borodman
и всё же садится на вал с натягом

Это радует)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Graf
 15 сентября 2014 15:10
Сообщение #39


Участник
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 23
На сайте с: 15.09.2014

Всем доброго времени суток!
Да, Илья ты прав! Это Белуга и второе название Геркулес (для других регионов). Выпускались всего три года и шли в двух вариациях CV-80 (6.0л.с.) и CV-50 (3.8л.с.).
Сразу говорю, я не знаток и не спец в этой технике! Сам недавно стал обладателем сего чуда (в нерабочем состоянии) и познавал все это дело впервые и с помощью форумчан (правда по другим дырчикам).
Модель действительно весьма редкая. И найти реальных и свежих (которые присутствуют на форумах) обладателей весьма проблематично!
По твоим фото я бы сказал, что голова (хотя и похожа), карб (который имеет 8 !!! подсоединяемых шлангов), глушак и заднее колесо (ну это ты и сам понял)) у тебя не родные (могу ошибаться см. обз.выше)).
Дырчики эти все 6ти вольтовые в оригинале! Если интересно, чтобы тут не засорять, могу дать ссылку на форум, на котором я общался со знатоками. Там много моих фото по разбору в т.ч. и составленная мною электросхемма которой в нете просто нет! А так же есть интересные и полезные ссылочки по Белуге. Может пригодится.
У меня до сих пор остались вопросы по емкости аккумулятора (скутоводы говорят 4-6А, а на официальном сайте запчастей бьется как 11А, но по габаритам как то не становится) и по замку зажигания (у меня остался только корпус) как он должен работать, какие провода и как замыкаться не знаю. На фото смотрю замок у тебя есть может ты мне поможешь? Оч надеюсь))) Замок восьмипиновый семь пинов задействовано! Узнаю принцип работы - внутренности сам сделаю! Ну, до связи! Удачи!

Сообщение отредактировал Graf - 15 сентября 2014 15:31
Перейти в начало страницы
borodman
 15 сентября 2014 22:50
(Автор темы)
Сообщение #40


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Graf,
Привет.
Цитата: Graf
Геркулес

я почему-то думал Рива.
Цитата: Graf
Выпускались всего три года и шли в двух вариациях CV-80 (6.0л.с.) и CV-50 (3.8л.с.).

Цитата: Graf
По твоим фото я бы сказал, что голова (хотя и похожа), карб (который имеет 8 ! подсоединяемых шлангов), глушак и заднее колесо (ну это ты и сам понял)) у тебя не родные (могу ошибаться см. обз.выше)).

Да, по поводу головы и карба, думаю тут такое объяснение - двиг у меня стоит 5G6 (CV-50) парниша, у которого я его взял, говорит что да, он был 50 кубов, но он поставил 80 кубов ЦПГ. В связи с этим вполне возможно имела место быть замена карба и головы.
Да, карб явно не родной, потому что на панели есть индикация подсоса, загорается в крайнем положении замка, следовательно - подсос должен быть на электроклапане, а у меня вакуумный.
Глушак - хвост от ИЖа.

Цитата: Graf
Дырчики эти все 6ти вольтовые в оригинале!

yes
При работе без АКБ, должен обязательно работать какой-либо потребитель, иначе сгорает РР. У меня например постоянно горит фара.
Кстати, читал инфу, что данная табуретка запросто переводится на 12в с помощью РР от Дио. А стартер сделан с большим запасом, на 12в чувствует себя прекрасно.
Цитата: Graf
Если интересно, чтобы тут не засорять, могу дать ссылку на форум, на котором я общался со знатоками.

конечно, буду весьма признателен за ссылку.
а по поводу засора - так я эту тему создал специально для Белуги smile
Цитата: Graf
У меня до сих пор остались вопросы по емкости аккумулятора (скутоводы говорят 4-6А, а на официальном сайте запчастей бьется как 11А, но по габаритам как то не становится)

вот не знаю, я взял без аккума, но вообще присматривался к нашим 3-МТС9, в принципе нет ничего сложного чтоб приладить отсек под 3-МТ18, но тогда отпадает электростартер, что для меня не страшно.
Цитата: Graf
и по замку зажигания (у меня остался только корпус) как он должен работать, какие провода и как замыкаться не знаю. На фото смотрю замок у тебя есть может ты мне поможешь? Оч надеюсь)))

Да, замок есть, работает вроде, только разболтан сильно - постоянно приходиться ловить положение зажигания.
Рад буду помочь, да только сразу скажу - со временем туговато, на табуретку пока рукой махнул, пока диск не найду. Ты скажи что тебе конкретнее нужно - тебе нужны подробные фото внутренностей замка? Если что ещё нужно, напиши, я постараюсь на неделе сфоткать и выложить.
Цитата: Graf
Ну, до связи! Удачи!

И тебе не хворать! 1357525642

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Graf
 16 сентября 2014 00:06
Сообщение #41


Участник
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 23
На сайте с: 15.09.2014


borodmanДа, карб явно не родной, потому что на панели есть индикация подсоса, загорается в крайнем положении замка, следовательно - подсос должен быть на электроклапане, а у меня вакуумный.,
Если ты по поводу зеленой лампы с иероглифами, то (как я выяснил) эта лампа режима стартера. Тоесть у замка по идее 4 положения: 1) Выкл с блокировкой руля. 2) Выкл без блокировки. 3) Вкл режим стартера. 4) Вкл режим езда. Если я ошибаюсь, поправь! Но лампа, исходя из составленной мною схемы, относится только к одному из режимов поворота ключа и уходит на релле стартера.
http://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=119&p=13958#p13958
Собственно сам форум, на котором я общался с человеком (выкладывал свои проблемы, фото и мысли)... с 4й по 9ю страницу, в принципе только и наше общение)))
Всем читающим просьба строго не судить ибо это мой первый дырчик и я только учусь. Так что не знание терминов и каких то элементарных вещей, думаю, дело времени. Буду только рад подсказкам и дельным советам! ))) Кстати до сих пор так и не понял (исходя из моей же схемы) что такое блоки 7 и 8. las высказал мнение что одно из них комутатор, а второе регулятор напряжения. Хотелось бы утвердится.
По замку. Внутренности у меня какие то есть...(по ссылке можно посмотреть). Меня интересует прозвонка колодки со стороны замка. Сколько четких положений ключа и какие с какими замыкаются провода в каждом из них (и опять таки, надеюсь, по информации из того форума ты, да и другие желающие, все поймете).
По аккуму там тоже есть... Пока хочу Белугу восстановить в первозданном виде, а потом возможно, тоже буду переделывать (но эт не скоро и не факт).

... и по ссылочкам.
Общее ознакомление и родной техпаспорт. http://yugaloka.vinnitsa.com/yamaha/YamahaBeluga/YamahaCV80Beluga.html

Таблица кодов скутеров Ямаха. http://www.dyrchik.ru/staty_tab_yamaha.html

Один из популярных сайтов оригинальных запчастей. http://www.partzilla.com/search/?q=*:*&fq[s_types_facet]=Parts&fq[year_facet]=1983&fq[s_makes_facet]=Yamaha&fq[model_base_facet]=CV80

Буржуйский сайт запчастей. Но ! Имеется вся узловая схематика всех Ямах. http://www.newyorksbestdealer.com/fiche_select1.asp?cat=Scooters&mfg=Yamaha (встречал не значительные не соответствия)
Перейти в начало страницы
borodman
 16 сентября 2014 00:22
(Автор темы)
Сообщение #42


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Graf
Если ты по поводу зеленой лампы с иероглифами

про неё самую.
Цитата: Graf
Выкл с блокировкой руля.

а вот тут, не понимаю, я вытаскивал замок из панели, судя по всему, никаким блокиратором руля там и не пахнет (ну не может же он быть электрическим).
Да и тогда, сам посуди, каким образом как не замком включается подсос?
Далее, по релюхе стартера - у меня всё привычно - ввод плюса с АКБ, вывод плюса с реле на стартер, и два провода от кнопки старт на пульте. Всё. Ничего лишнего. Возможно я и ошибаюсь, но пока так.
По ссылке - сейчас загляну, но наверно не надолго, т.к. спать уже шибко хочется, завтра основательнее гляну.
По твоей проблеме понял что нужно, на неделе постараюсь сделать что смогу, заглядывай время от времени.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Graf
 16 сентября 2014 00:32
Сообщение #43


Участник
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 23
На сайте с: 15.09.2014

Думаю, по форуму ты все поймешь. Там тьма фоток и сравнишь со своим. Возможно, что и у тебя что то накулибничали. И обрати внимание на схему, ее рисовал по своей проводке (туда вроде руки предыдущего мастера не добрались).
Конечно буду заглядывать! Коллегу нашел.)
Перейти в начало страницы
borodman
 16 сентября 2014 00:55
(Автор темы)
Сообщение #44


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: borodman
но наверно не надолго

и как обычно просмотрел до конца sarcastic
Да, весьма неплохо покумекали sarcastic
Кстати, у меня замок тоже на 360 крутится.
Ну всё, ушёл я.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Graf
 16 сентября 2014 01:05
Сообщение #45


Участник
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 23
На сайте с: 15.09.2014

Ну, доброй ночи! Будет время отпишись о прочитанном.
Ибо одна голова - хорошо!
Две - еще лучше!!
А три - это уже змей горрыныч! )))

Сообщение отредактировал Graf - 16 сентября 2014 01:07
Перейти в начало страницы
borodman
 18 сентября 2014 22:37
(Автор темы)
Сообщение #46


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Graf,
сегодня был у белуги, но был жёстко занят другим, поэтому сфотал только распиновку по цветам

под красным проводом идёт серый, его не видно.
Пока суть да дело, распиши как снять и разобрать замок, чтоб я сфотал внутренности. Я так понимаю, под обвесом должен быть разъём жгута на замок?
И встречный вопрос о помощи - не располагаешь ли ты такими сведениями, от чего подойдёт заднее колесо? Хотя бы по валу, чёрт с ним тормозом, спереди тормоз хороший ещё.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Graf
 19 сентября 2014 00:27
Сообщение #47


Участник
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 23
На сайте с: 15.09.2014

По колесному вопросу не подскажу, у меня с ними все нормально.) Резине кирдык, а диски вроде ничего. Но думаю, это не проблема... Штангелем диаметр со шлицами и без, а так же количество оных и внутренний диаметр тормозного барабана. Стандартный размер резины 3,0-10 (если что). Думаю, что в большинстве своем они идентичны и подобрать будет не проблема!
По замку. Да, через 15см. разъем. Замок у тебя без нижней (запирающей) части или она осталась на раме. Когда снимешь крышку, поймешь как да что. На раме должен быть вертикальный кронштейн для крепления замка и втулка в рулевой колонке для запирающего шпинделя.
Замок сам не надо разбирать! Будет возможность, на снятом замке сделай вертикальное фото со стороны проводов, чтоб можно было уловить симметрию распайки. И фото со стороны ключа тоже в вертикальном положении (если там есть метки положения ключа), а если нет с ключом в каждом положении (опять таки чтоб была видна симметрия). А дальше прозвонка пинов...
Перейти в начало страницы
borodman
 19 сентября 2014 00:38
(Автор темы)
Сообщение #48


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Graf
Штангелем диаметр со шлицами и без, а так же количество оных и внутренний диаметр тормозного барабана. Стандартный размер резины 3,0-10 (если что).

эт я уж всё замерил и записал
Цитата: Graf
Думаю, что в большинстве своем они идентичны и подобрать будет не проблема!

я тоже думал, а оказалось проблема! По крайней мере в двух крупных магазинах ничем помочь не смогли. Хождения по инету пока что выявили только такое же кол-во шлицов у Suzuki AD50.
Цитата: Graf
Будет возможность, на снятом замке сделай вертикальное фото со стороны проводов, чтоб можно было уловить симметрию распайки. И фото со стороны ключа тоже в вертикальном положении

ок, завтра - послезавтра устрою замку фотосет sarcastic
Цитата: Graf
А дальше прозвонка пинов...

тогда думаю будет проще, если я заберу замок домой, сяду с мультиком, напишешь алгоритм прозвонки, и вперёд.
Думаю нормальный вариант.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
 
« · Yamaha · »
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Часто вы ездите на мотоцикле зимой?

Да, так же как и летом
Раз в неделю, не чаще
Пару раз в месяц
Один раз за всю зиму
Нет, ставлю на зимовку
Я и летом не езжу :)


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
двигатель

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад