Оборудование для подводного вождения мотоцикла |
DPbIH |
21 апреля 2016 22:35
Сообщение #25
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
а вообще. если для ржаки. можно просто сварить раму. и два поплавка по бокам. от какого кировца :) типо так вместо заднего колеса с пакрышкой. простой обод с привареными лопостями :) перед движком вентилятор от авто от радиатора :) и вполне реально поплавать :) |
parfent |
22 апреля 2016 01:16
Сообщение #26
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Если две трубы - на вдох и выдох, там хоть километр, пофигу. На поверхности - да, а под водой - нет. Чем глубже под воду, тем больше там давления. Хемикуда прав - силы мышц не хватит, чтобы вдохнуть воздух. Попробуй закрытую пластиковую бутылку с воздухом поместить на глубину метров 50 - её сожмёт давлением воды. То же самое, если взять вместо бутылки крепкую стальную бочку, герметичную, и погрузить её уже где-то на несколько километров под воду - её сплющит, как будто она сделана из бумаги. Сам я, конечно не пробовал, однако, согласно законам физики, будет именно так. Цитата: hemicuda Тогда объясни мне одну вещь вещь почему у меня двигатель ИЖ П5 с родным воздуханом, с правильными регулировками карбюратора и зажигания, с правильным цветом нагара свечи едва дотягивал как електричка до максимальных оборотов,? Ведь воздушный фильтр инженера разрабатывали по законам физики и прочим наукам. А я тормоз-колхозник взял кусок газоновкого кардана, насверлил дырок кучу, обернул паролоном и запхал в корпус из масляного фильтра и о чудо, движок стал порезвее набирать обороты и выходить на максимальные обороты гораздо быстрее. Я нарушил законы газодинамики, физики и прочееи мот начал ехать лучше. Как так? Дело в том, что инженера на заводе старались сделать, чтобы фильтр лучше задерживал частицы пыли, в ущерб динамике мотоцикла. Ты, "тормоз-колхозник", уменьшил сопротивление фильтра, но при этом и уменьшил его очищающие способности. В общем, благодаря этому, ресурс ЦПГ снижается, зато в угоду динамике. Что касается работы двигателя под водой. Двигатель - не человек, двигатель засасывает воздух не благодаря увеличению своих внешних размеров, а благодаря внутреннему процессу, устройство которого можно не рассказывать. Поэтому давление воды совершенно не влияет на него. Сопротивление на впуске увеличится только в том случае, если диаметр трубки, подводящей воздух, будет меньше диаметра диффузора карбюратора. Цитата: hemicuda Так чото ваша теория без практики, это ничто. Если теория грамотная, то практика даст 100% идентичный результат, который предполагала теория. Если на практике выходит результат, не похожий на запланированный, значит просто ты где-то сделал ошибку в теории или чего-то не учёл. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1