Категория: Люди!HELP! | Автор: Tim2xxx » Комментариев: (18) » 7 июля 2010 |
Снял глушаки, постучал по ним, вынул флейты и отчистил их. Потом из глушителя выбил целую горсть нагара, но всёравно всё также и проблема не исчезла.
Как их правильно почистить?
Категория: Люди!HELP! | Автор: planeta-5 » Комментариев: (21) » 27 июня 2010 |
Категория: Люди!HELP! | Автор: LonsdaleVP » Комментариев: (10) » 25 июня 2010 |
Корзина не много ходила, примерно на 5 мм вместе с валом, но я не придал этому большого значения. Поехал прокатиться , день катался нормально (без муфты) , на второй день поехал прокатиться и хотел поймать нейтралку , включил первую и тут в движке что то затарахтело и я остановился!
Начал скорости переключать, но они не работают, потом снял правую крышку картера и скорости появились, я ее закрутил и они пропали, опять снял , первая скорость не включается!
Незнаю причину, коробку разбирать надо?
Категория: Люди!HELP! | Автор: SC10 » Комментариев: (13) » 8 июня 2010 |
Но оказалось совсем не так. Какая-то проблема с ракетой, без ракеты работает нормально, а ставишь ракету задыхается.
Я уже раз 5 всё там перемывал, но безрезультатно. Подскажите что делать...
Категория: Люди!HELP! | Автор: Zil-999 » Комментариев: (25) » 7 июня 2010 |
Компрессия бешеная, зажигание было электронное, я думал из-за этого, замутил крепление под магнету то же самое.
Я уже голову сломал. Может поршень развернуть?
Вопрос: прорезь на поршне куда должна смотреть?
Заранее спасибо всем, кто согласился помочь!
Категория: Люди!HELP! | Автор: RoGeR95 » Комментариев: (36) » 4 июня 2010 |
Так вот после этого у меня помялся бак, вобщем передняя вилка стукнулась об бак и там небольшая вмятина, как можно ее выпрямить ?
Говорят можно компрессором, но может раздуться бак, а шпаклевкой замазывать я не хочу,его тогда придеться красить, если кто-то сталкивался с такой проблемой то пожалуйста помогите!
Категория: Люди!HELP! | Автор: vit3875 » Комментариев: (4) » 23 мая 2010 |
Категория: Люди!HELP! | Автор: 36serg36 » Комментариев: (15) » 18 мая 2010 |
Категория: Люди!HELP! | Автор: AiNO » Комментариев: (30) » 14 мая 2010 |
Вроде искра есть, карбюратор с рабочего мотоцикла. Дело в том, что я его перебрал и он у меня был перегретым. Кольца прилипнули. До этого работала хорошо! Разобрал до винтиков. Заменил сальники (они у меня вообще не были похожи на них, бесформенная резина была), Поршень соответствующего размера, кольца. Правда сальники не новые поставил, а так средненькие. Подшипник, который с двух сторон коленвала, тоже сменил. Коленвал сам оцениваю как на 3 с плюсом.
Из-за чего он может не заводиться. Компрессия? Зажигание? Коленвал?
Да и ещё: У планет вроде если пинаешь со всей дури, коленвал проворачивается после пинка примерно оборотов 3-4. Не так ли?
А мой может провернуться максимум 1-2. И когда даже обогатителем долго попинаешь, он слабенько стрельнет в глушитель и всё, даже не "разговаривает"!
Я уже подумывал на запчасти пустить. Помогите пожалуйста!
Категория: Люди!HELP! | Автор: ИЖ666999 » Комментариев: (16) » 12 мая 2010 |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1