Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы

Мои мотоциклы моей жизни



Здравствуйте мотовладельцы данного сайта! Я частенько посещал этот сайт в качестве гостя, но вот решил зарегаться. Тут люди дружны и помогают чем могут, делятся опытом. Много узнал читая здешние статьи. Не ругайте новенького т.к. это первая моя статья.
Хотел бы поделиться с вами своей мотожизнью, она у меня довольно насыщена.
Когда мне было 6 лет батя подарил Восход 3М моему брату который старше меня на 4 года. Он немного поездил и данное чудо перешло в мои руки. Батя запретил мне на нем ездить т.к. я был мал и глуп. 
На свой 10 день рождения батя дал мне к нему доступ, подарил шлем и дал напутствие "относись бережно". На радостях я наобещал ему много чего))). С моим другом Толяном, начали его эксплуатировать не совсем так как я обешал своему отцу, если не заводится - пехнем с толкача, вылезла грыжа на переднем колесе - пофиг, нет 76-го бензина - зальем 92й (тянул он конечно здорово!)).
Немного повзрослев решил купить у знакомого ИЖ Ю3 без документов за 5000 руб. (косметика была от пятой модели). Конечно же после восхода Юпитер "летал" и летал довольно неплохо, правда звезда на 16 понижала скоростные возможности данного аппарата. Стоял чеховский карб с флажком подсоса. Следуюющим летом этот карб потёк, тут опять сыграл принцип "был мал и глуп" не стал замарачиваться и поставил К62 который валялся в гараже, даже не знаю от куда он там взялся. Поставив его на мот я почувствовал, что он стал себя вести бодрее при сохранении расхода топлива. Ездил так до конца сезона и поставил его зимовать.
Наступила весна, зачесались руки, прийдя в гараж залил бенз, поставил заряженный аккумулятор, начал пытаться завести "железного коня" но мои попытки его "воспламенить" оказались бесполезными. После он начал схватывать, затем завелся, но работал не ровно, я начал выявлять причину: искра есть, бенз поступает зажигание не трогалось вообще и настройки оставались прежними. Позвал пол поселка на помощь - никто толком сказать ничего не может и я немного расстроился. На следующий день отец приехал с работы на выходные, я рассказал как есть и он подорвался мне помочь. После трех часов копаний в гараже ситуация не изменилась, двиг как троил так и троил (точно не помню, но мне кажется, что троил правый цилиндр). 
Батя психанув выдал фразу "давай мы тебе прикатим одноцилиндрового ИЖа со старого гаража!" (гаражей у нас на тот момент было 4). Я удивленно на него посмотрев согласился, просто я и не знал о его существовании. Зашли в гараж и увидели покрытый грязью и пылью старенький ИЖ П3. Прикатив его к Юпитеру перекинули его косметику на плаху, в движке все проверили и сменили масло. Открыл краник, утопил поплавок, включил зажигание, один тык киком и он завелся без проблем!!! Я был в шоке. Дав моту поработать, разогнать масло, да и просто послушать как работает плаха решил прокатиться, таких ощущений я никогда не испытывал, очень понравилась тяга с низов (после юпака то), отзывчивость на ручку газа, расход после юпака казался маленьким, в общем понравилось!!! Начал его эксплуатировать, а старого друга Юпа совсем забыл, правда попытки его реанимации были, но мне просто надоело в нем копаться безрезультатно, потом просто раму и двиг сдал на металлолом.
Катался на плахе и по грязи и по тайге и по снегу никогда меня не подводила, просто заливал бенз и менял масло в двиге.
Поездив 3 сезона (было мне 17 лет) пропала зарядка. Опять опросив пол посёлка говорили "смотри рэле, щетки, поменяй генер" даже конденсатор советовали менять (хотя я не понимал он то там каким боком?!). Ничего не получилось, менял все что можно и комбинировал и так и этак, но ничего не смог сделать. Потом поехав в город (Благовещенск) ходил по магазинам и не нашел 6-ти вольтового оборудования, пришлось купить 12-ти вольтовое. Приехав домой у кореша попросил половину картера от П4 (про этого чувака отдельная история, и не одна, если хотите потом могу рассказать). Поставил половинку установил оборудование, но толку опять не было, но тут я грешу на себя - видимо не правильно собрал проводку. 
Пришло время учебы в универе (в том же Благовещенске) и времени на мот не было, только когда приезжал на каникулы занимался мотом, но без толку, зарядка не появилась.
Так продолжалось 4 года. После 4го курса приехав домой закорешил с пацаном по имени Вова, так то он был раньше мне просто знакомым, но тут сложилось так, что мы стали близкими друзьями (тоже отдельная история). У него есть пикап Nissan Datsun. И вот в один прекрасный день решили мы поехать в соседний поселок, 60 км от нас. Надыбали там двиг от ИЖ 56 и я решил поставить его себе на раму плахи. Поставил подключил 6-ти вольт примочки и вуаля, все заработало!!! к моему удивлению при разборке двиг оказался в очень хорошем состоянии. Слил старое масло и залил новое. заводился без нареканий. Как-то при настройке зажигания он мне порвал новый тапок при отдаче. Тянул лучше чем родной от "тройки" но максималка была не очень (всему виной коробка 56го).К сожалению был конец августа и я толком не успел насладиться покатушками на этом агрегате, уехал на учебу.
В середине октября 2014 года мой друг Толян (упомянутый ранее) предложил закрыть мотосезон и я согласился. Приехали в родное сельпо на покатухи. Там уже выпал первый снег и выпало его много. При оживлении наших мотоциклов (у Толяна тогда еще был китайский скутер) оказалось что мой мот не хотел оживать. всему виной был карб. Снял его. почистил, поставил и ИЖак завелся очень бодро. Покатались мы конечно хорошо и без происшествий, ну если не считать, что китайский скутер по глубокому снегу плохо пробивал себе путь. Закрыли мотосезон и уехали на учебу. 
В марте 2015 у меня началась преддипломная практика, я ее проставил у знакомого и уехал домой. Решил свой мот полностью разобрать покрасить раму и все остальное. подключить свет, приборку и стоп для начала. После недели моих трудов все было готово (жалко фотки не могу выложить). Немного поездив ОПЯТЬ ПРОПАЛА ЗАРЯДКА!!! Как бы я не старался ничего не вышло.
Летом сдав диплом родители решили сделать подарок и купить НОРМАЛЬНЫЙ мот. Начал шарить в интернете (отдавал предпочтение ИЖ П5), а там полный хлам за "неприличную"сумму. Батя тоже "закинул удочки" по своим знакомым во все уголки области.
Спустя несколько недель позвонил мужичок из другого поселка и говорит: "есть мот 1988 г.в. у одного дедка я проверил все норм, с ПТС, ИЖ П5". Поехали туда встретились с дедом, он показал мот с коляской от Юпака-3 и пробегом в 26900 км. Он стоял 2 года без движения и дед его завел очень легко.
Он запросил 15000 руб, выписался из ПТС-ки и мы умчались домой. Еще два дня я потратил на исправление "дедовских недочетов". Катался летом и успел немного по осени (опять с Толяном закрывали мотосезон. правда теперь у него тоже Плаха 5). Заводится всегда отлично. В планах поставить карб К68И Пекар, уже приобрел себе на следующий сезон. Извините за такую длинную историю и без фоток. Фоток и видосов целая куча, правда я не могу их загрузить. Спасибо за внимание.



Ваша оценка:   

 (голосов: 7)












Автор новости: Izh-P5Ant
Комментарии:
написал: F.F. Preobragenskiy   |   11 апреля 2016 21:58   |   На сайте с: 25.07.2014   |


Посетители
Регион: 50
Имя: Алексей
Публикаций: 6
Комментариев: 81
Рассказ эмоциональный. А всеш таки фоток явно не хватает.
Достаточно прос то через радикал.
Удачи в новом сезоне.
написал: parfent   |   12 апреля 2016 14:08   |   На сайте с: 1.06.2013   |


moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0
Комментариев: 337
Гениально. Не смог настроить двигатель - сдал мотоцикл в металл. Пропала зарядка - поменял движок. Снова пропала зарядка - купил новый мотоцикл. facepalm4


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
написал: Izh-P5Ant   |   12 апреля 2016 15:19   |   На сайте с: 10.04.2016   |


Посетители
Имя: Антон
Публикаций: 2
Комментариев: 6
parfent,
Юпака сдал т.к. не видел в нем необходимости, а с ИЖ 56 грешу на новодельные китайские щетки, ведь советских сейчас не найти. Если найду то сделаю его и буду ездить на рыбалку или охоту. Пятёрка для вечерних выездов.
написал: parfent   |   12 апреля 2016 20:45   |   На сайте с: 1.06.2013   |


moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0
Комментариев: 337
Цитата: Izh-P5Ant
Юпака сдал т.к. не видел в нем необходимости

Мог бы хотя бы как-то покультурнее с ним - продать, например.

Цитата: Izh-P5Ant
с ИЖ 56 грешу на новодельные китайские щетки, ведь советских сейчас не найти

Смотри толщину проводов на щётках, провода должны быть очень толстые, т. к. по ним проходит большой ток. Попробуй подключить систему напрямую, в обход реле-регулятора. Если зарядка появится, то ремонтируй реле-регулятор. Часто эти регуляторы пригорают, закисают и выходят из строя от старости.


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
написал: Izh-P5Ant   |   13 апреля 2016 01:41   |   На сайте с: 10.04.2016   |


Посетители
Имя: Антон
Публикаций: 2
Комментариев: 6
parfent,
Что куда подключать если в обход? Я даже не знал о таком методе, рэле тоже тупило как-то. Помню контакт на РОТ залипал, даже когда глушил двиг он не отлипал, потом вообще перестал притягиваться. Как я понимаю этот контакт должен двигаться во время работы двигателя
написал: parfent   |   13 апреля 2016 11:42   |   На сайте с: 1.06.2013   |


moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0
Комментариев: 337
Цитата: Izh-P5Ant
Что куда подключать если в обход? Я даже не знал о таком методе, рэле тоже тупило как-то.

Если правильно помню, то нужно провода с клеммы "Ш" соединить вместе с проводами с клеммы "М", а также соединить между собой провода клемм "Я" и "Б".

Цитата: Izh-P5Ant
Помню контакт на РОТ залипал, даже когда глушил двиг он не отлипал, потом вообще перестал притягиваться. Как я понимаю этот контакт должен двигаться во время работы двигателя

Да, он должен двигаться. Ты можешь для проверки на заведённом двигателе подвигать его вручную, появится зарядка или нет. Там один контакт отвечает за зарядку, а второй - за лампочку зарядки. Подвигай тот, который не влияет на лампочку. Замыкай его в разных положениях и при этом отключай аккумулятор. В каком-то из положений мотоцикл не заглохнет без аккумулятора. Если конечно контакт не сильно пригоревший.


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
написал: Izh-P5Ant   |   13 апреля 2016 14:08   |   На сайте с: 10.04.2016   |


Посетители
Имя: Антон
Публикаций: 2
Комментариев: 6
parfent,
Второй контакт, который двойной, замыкает сверху или снизу, при заглушенном двигателе какое у него должно быть положение? Там просто если замкнут с верхним то идет ток с генера, если с нижним то с акума я правильно понимаю эту систему или нет? Рэле вроде само 'соображает' какой ток куда пустить
написал: parfent   |   14 апреля 2016 01:11   |   На сайте с: 1.06.2013   |


moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0
Комментариев: 337
Цитата: Izh-P5Ant
Второй контакт, который двойной, замыкает сверху или снизу, при заглушенном двигателе какое у него должно быть положение? Там просто если замкнут с верхним то идет ток с генера, если с нижним то с акума я правильно понимаю эту систему или нет?

Я не помню, как там это устроено.


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В каком возрасте вы впервые прокатились на мотоцикле один?

5-6 лет
7-10 лет
11-12 лет
13-14 лет
15-17 лет
18-20 лет
21-25 лет
26-30 лет
31-40 лет
41-50 лет
после 50 лет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

(мото парк 2009)
---------------------------
Минск(1)
---------------------------
Фотография 18

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад