Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт
|
Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 6
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 6
Наши Конкурсы
|
Иж Юпитер 5, плохая работа
Здравствуйте!
У меня возникли проблемы следующего характера: после установки на свой Ижак БСЗ работа двигателя стала на много устойчивее и запус на много проще, но моя радость была не долгой, в момент включения света (дальнего или ближнего безразницы) работа левого цилиндра становилась с перебоями.
Я сначала думал что на работу двух цилиндров на малых оборотах не хватало энергии. Но одновременно искал и другие проблемы: менял местами колпаки свечей, сами свечи, прокручивал модулятор на 180 грудусов, но все безуспешно, как работал левый с перебоями так и работает.
Но однажды меня осенило, что плохая работа левого на малых оборотах можзет быть из-за неравномерного распределения топливной смеси по цилиндрам.
Кто сталкивался с такой проблемой подкиньте идею что надо делать, или же мне остается ездить вночное время с шахтерским фонарем на голове.
Заранее спасибо.
Автор новости: женек
Комментарии:
написал:
виктор1 | 25 марта 2012 04:37 | На сайте с: 30.04.2011 | |
|
Посетители
Имя: Виктор
Публикаций: 7 Комментариев: 76
|
нет карб здесь не причем. дело в проводке. скорее всего у тебя дают о себе знать щётки гинератора, попробуй их заменить.
|
|
написал:
FRAER | 25 марта 2012 07:02 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
согласен.а насчёт распределения смеси поставь 2 карб или регулировачный язычок.(сдесь на сайте он есть)
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
|
Посетители
Регион: 142
Имя: Глеб
Публикаций: 2 Комментариев: 269
|
дело в проводке )
--------------------
Мои Мото: Honda CBR600RR ИЖ Юпитер6 ИЖ планета (кросс)
|
|
написал:
dima.schef | 25 марта 2012 07:27 | На сайте с: 12.07.2011 | |
|
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 8
|
Привет.Правильно пишут тебе это дело не в питании. У тебя скорее всего проблема в генераторе.Посмотри щетки,проверь цешкой обмотки генер.,якорь проверь.У меня как то шла плохая зарядка.Долго голову ломал.Апричина была простая,я поставил новые щетки и не притер,пятно контакта маленькое было.Притер по всей площади прикосновения и нормально стало. К стати в книжке все есть как генератор проверять.
|
|
написал:
Роман Маер | 25 марта 2012 09:00 | На сайте с: 6.12.2011 | |
|
Посетители
Имя: Роман
Публикаций: 0 Комментариев: 9
|
я тоже так думал когда друг мучился с подобной проблемой. купил карб и все заработало. тут может и генератор и проводка и карб. надо искать. а на счет двух карбов дельное предложение.
--------------------
Мотоцикл не понты, и даже не средство передвижения - мотоцикл это душа.
|
|
написал:
женек | 25 марта 2012 10:03 | На сайте с: 18.03.2012 | |
|
Посетители
Имя: Женек
Публикаций: 1 Комментариев: 45
|
Привет.Правильно пишут тебе это дело не в питании. У тебя скорее всего проблема в генераторе.Посмотри щетки,проверь цешкой обмотки генер.,якорь проверь.У меня как то шла плохая зарядка.Долго голову ломал.Апричина была простая,я поставил новые щетки и не притер,пятно контакта маленькое было.Притер по всей площади прикосновения и нормально стало. К стати в книжке все есть как генератор проверять.
А в какой книжке написано как генератор проверять?
|
|
написал:
тема999 | 25 марта 2012 11:10 | На сайте с: 21.12.2010 | |
|
Посетители
Имя: артем
Публикаций: 4 Комментариев: 606
|
генератор в книжке по ижикам все написано а твоя поломка смахивает на три причины либо электрика борохлит или карб. хотя врятли кстати между штанами и цилиндром ты прокладку несмотрел чаще всего из-за ее неравномерного положения часть смеси недоходит до цилиндра
|
|
написал:
Artem52 | 25 марта 2012 11:27 | На сайте с: 25.03.2012 | |
|
Посетители
Имя: Артём Александрович
Публикаций: 0 Комментариев: 3
|
Штаны поменяй)или старые отлигулируй) ]просто у тебя на правый подаётся топлива больше чем на левый
|
|
написал:
FRAER | 25 марта 2012 11:38 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
какие нах штаны он для кого написал ,,когда свет включаеш,,
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
kadetmkkk | 25 марта 2012 11:54 | На сайте с: 16.08.2011 | |
|
Посетители
Имя: Сергей
Публикаций: 4 Комментариев: 83
|
это генератор. у меня такое было, я поставил новые щётки, завел, включил свет и мот заглох, но потом щётки притёрлись и всё теперь нормально работает.
|
|
написал:
pelican | 25 марта 2012 12:09 | На сайте с: 15.12.2011 | |
|
Посетители
Регион: 43
Имя: Михаил
Публикаций: 3 Комментариев: 71
|
после установки на свой Ижак БСЗ работа двигателя стала на много устойчивее и запус на много проще, но моя радость была не долгой, в момент включения света (дальнего или ближнего безразницы) работа левого цилиндра становилась с перебоями. Но однажды меня осенило, что плохая работа левого на малых оборотах можзет быть из-за неравномерного распределения топливной смеси по цилиндрам. Людей путаешь....
|
|
написал:
Vadim95 | 25 марта 2012 13:24 | На сайте с: 7.06.2011 | |
|
Посетители
Имя: Вадим
Публикаций: 1 Комментариев: 126
|
подключи акб с машины и проверь как будет работать. если норм однозначно зарядка хреновая
|
|
написал:
женек | 25 марта 2012 16:59 | На сайте с: 18.03.2012 | |
|
Посетители
Имя: Женек
Публикаций: 1 Комментариев: 45
|
С АКБ это ты верно подметил... Приеду домой попробую
|
|
написал:
SanekN2O | 25 марта 2012 18:34 | На сайте с: 4.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 59
Имя: Alexandr
Публикаций: 6 Комментариев: 66
|
это с зарядкой проблема или провода в замке не правильно подсоединены, а акум хороший?
|
|
написал:
женек | 25 марта 2012 18:49 | На сайте с: 18.03.2012 | |
|
Посетители
Имя: Женек
Публикаций: 1 Комментариев: 45
|
с проводами все норально.... АКБ - средний
|
|
написал:
cruz | 25 марта 2012 20:47 | На сайте с: 25.03.2012 | |
|
Посетители
Имя: рома
Публикаций: 1 Комментариев: 13
|
Была похожая проблема долго мучился с электрикой в результате заменил карбюратор на явский со штанами (там регулировка осуществляется поворотом карб. относительно оси) проблема решилась
|
|
написал:
женек | 25 марта 2012 21:27 | На сайте с: 18.03.2012 | |
|
Посетители
Имя: Женек
Публикаций: 1 Комментариев: 45
|
Я вот планирую родные крепления срезать. Сделать фланец для крепления карба (тогда его можно будет крутить хоть на 180 градусов). Думаю поможет, если нет тогда с электрикой возится......
|
|
написал:
cruz | 25 марта 2012 21:57 | На сайте с: 25.03.2012 | |
|
Посетители
Имя: рома
Публикаций: 1 Комментариев: 13
|
Попробуи для начала поставить другой заведома рабочии карбюратор ( я сам долго пытался до ума довести один на вид идеальный ,а один цилиндр не работал все равно, нашел другой такой же самый и все бес проблем зароботало)
С БСЗ когда установлена одна катушка зажигания либо работают обои цилиндры или не один.
|
|
написал:
женек | 25 марта 2012 22:16 | На сайте с: 18.03.2012 | |
|
Посетители
Имя: Женек
Публикаций: 1 Комментариев: 45
|
Да согласен с однокональной БСЗ именно так))))
|
|
написал:
cruz | 25 марта 2012 22:51 | На сайте с: 25.03.2012 | |
|
Посетители
Имя: рома
Публикаций: 1 Комментариев: 13
|
Я ездил с акамулятор который с влючёным светом под сброс газа начинал глохнуть Ну ерунда газу больше )) И ничего все цилиндры работали
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|