В прошедшие выходные вроде бы поборол проблему.
Итак, первым делом, что б не думалось, купил и поставил новый жгут
зажигания, хотя старый был в норме (просто кожух разрезал и в изоленту
заматывать не хотелось... да и так что б не думалось).
Куипл новый конденсатор.
Поставил новую катушку б-117 от ваз 2101 - 2107.
В итоге мот завелся с пол пинка, оба цилиндра стали работать отлично.
Греется ВАЗовская катушка даже намного меньше, чем та, с которой проблем
не было (вторая то есть), и, как выяснилось во время ночной поездки,
б-177 вообще и не греется вовсе (просто днем от нынешней жары видимо
грелась).
Вобщем проехал так 150 км и одним прекрасным утром стал заводить и бац,
цилиндр, на котором стоит ВАЗовская катушка снова стал работать с ОЧЕНЬ
большими перебоями: чихи, хлопки и после пол минуты вообще отказал.
Сменил новый конденсатор на старый и все стало снова отлично работать.
Так проехал еще 180 км и пока все в норме.
Вобщем, видимо качество некоторых мотоциклетных запчастей совсем ужасное.
У кого такая проблема: тщательно проверьте проводку, проверьте все ил
прокладки на прерывателе на месте и поставьте б-117 (в Нижнем Новгороде
брал за 340 рублей) и будет счастье. Хотя она и больше в размерах, но
под баком в сочетании со стандартной мотоциклетной катушкой убирается
прекрасно.
П.с. о качестве нынешних запчастей. А именно о жгуте зажигания. Когда
брал его в магазине, сильно торопился и, доверившись продавцу, взял то,
что он мне подал. В итоге то ли он что-то попутал, то ли так и задумано,
но в жгуте не хватало одного провода с зажигания на катушку (видимо
жгут все таки для планеты предназначался). Но эта проблема решилась
просто добавлением провода в общую кучу. Ну с этим понятно. Насторожило
другое: толщина проводов раза в два меньше, чем на родных. То ли это
китайская подделка, то ли нано технологии какие, но как-то это
неправильно, мне кажется.
Хотя работает все пока вроде отлично, провода трогал после 50 км непрерывной езды и они даже и не греются. Пока так оставлю.
|