Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы

БСЗ и ФУОЗ на Юпитер 5 более подробно.



 

Решил написать подробную статью об изготовлении БСЗ и ФУОЗа, считаю, что она не помешает на нашем сайте.

Целью написания статьи, является собрать все кучу, в одном месте.
Какие плюсы мы имеем с БСЗ на оптодатчике(сразу хочу сказать что о ДХ речи идти не будет совсем, так как для меня это устаревший девайс и уж слишком он капризный из-за волн магнитного поля генератора):

 

 

1. Более высокая надежность т.к. нет трущихся деталей и соответственно механических износов.
2. БОльшая мощность искры (22 киловольта, по сравнению с 6-ю в контактной), что облегчает запуск и способствует лучшему сгоранию смеси.
3. Легче пуск двигателя при разряженном аккумуляторе.
4. Выше ток зарядки, так как нет потерь на контактной группе. => не будет недозаряда аккумулятора.
5. Более высокая точность установки момента искрообразования.
6. Меньшее энергопотребление.
7. Возможность совершенствования системы зажигания дополнительными функциями ФУОЗа.
8. Уменьшение расхода топлива.
9. Отсутствие такой «болезни», как уплывание угла опережения, другими словами, зажигание не сбивается, само по себе, как это обычно происходит с контактами.
10. Очень ровная работа двигателя во всём диапазоне оборотов.
11. Легкая установка, легкая настройка, минимум обслуживания. Поставил и забыл!

Минусы: 1. Какие к черту минусы?? ))

Ну,приступаем!


1. Изготовление БСЗ (бесконтактная система зажигания)
2. Изготовление ФУОЗа (Формирователь угла опережения зажигания)
3. Изготовление программатора для прошивки МК(микроконтроллер) для ФУОЗа.

Изготовление БСЗ.


Начинаем естественно со схемы! Я предлагаю взять за основу уже зарекомендовавшую себя схему «Umki». Конечно, если кто-то хочет, по желанию, может выбрать и другую схему, благо в сети их навалом. Схему я перерисовал на более понятное. Все без изменения. 

 

БСЗ и ФУОЗ на Юпитер 5 более подробно.



VT1 – любой ИК(ИнфраКрасный)транзистор. Я брал из старой шариковой компьютерной мыши.
VD1 – любой ИК светодиод. Он тоже есть в мышке.
VD2 – любой светодиод от 3,5 до 5 вольт.
U1 – LM317L стабилизатор напряжения. В корпусе so-8
U2 – LM211D логический компоратор или просто микросхема. В корпусе so-8
R1,2,5 – резисторы по 1 Килоому. R3 – 180 Ом. R4 – 47 Килоом. 


Синие точки на U1 и U2 знак ключа. Если же нет компьютерной мыши, то вместо VT1 и VD1 можно купить оптодачик TCST2103.

 

БСЗ и ФУОЗ на Юпитер 5 более подробно.


Выше перечисленное закупаем в радиомагазине. Ещё нам нужен фольгированный текстолит для платы, хлорное железо для протравки платы.

Немного о радиодеталях. Для себя я сделал плату на smd компонентах, но это не значит что нужно делать так же. Можно собрать и на простых деталях, в любой компановке плат и дорожек,а именно можно установить на генератор только оптодачик , а плату засунуть под седенье. Можно изготовить на одной плате и БСЗ, и ФУОЗ сразу! В общем на что ваша фантазия способна)) главное не нарушить схему.

Как будем делать плату. Плату будем делать по ЛУТ технологии. Для этого нам понадобиться старенький утюг, ну или новенький)).

 

БСЗ и ФУОЗ на Юпитер 5 более подробно.


Теперь качаем программу Sprint-Layout 5.0 (бесплатная). Она нужна для распечатки схемы, чтобы размеры совпадали. Ещё хочу сказать, что схему на простых деталях рисовать придётся самим в Sprint-Layout, либо можно переделать мою СМДэшную, какая никакая а основа уже будет)) ниже я её скину для скачивания. Распечатывать нужно только на черно-белом лазерном принтере!!! Не на струйном, ни на каком то там ещё, а только на лазерном. Открываем программу, открываем через нее схему, жмем печать. Картинку руками не трогать! То место куда вы прикоснетесь - на плату не переведётся. По размеру вырезаем из текстолита заготовку, обезжириваем, накладываем рисунок.

 

БСЗ и ФУОЗ на Юпитер 5 более подробно.

БСЗ и ФУОЗ на Юпитер 5 более подробно.


Гладить желательно через несколько листов газеты. Сначала просто прогреваем плату пару минут, затем гладим ещё минуты 3. Даём плате остыть, и ложим в воду чтоб бумага отмокла. Ах да, бумага нужна глянцевая, плотная. Сдираем бумагу. Готовим раствор из хлорного железа и кидаем туда заготовку. И в течение какого то времени, все зависит от концентрации раствора, медь не покрытая тонером исчезает. Волшебство!)) Стираем растворителем тонер и вуа ля! ( я взял для примера другую заготовку, так как делал БСЗ давненько)
БСЗ и ФУОЗ на Юпитер 5 более подробно.



Вот что то такое у вас должно выйти)


Лудим дорожки, сверлим кому нужно дырки. Я сверлил сверлом на 0,8 миллиметра, сверлил шуруповертом, так как в нем можно зажать маленькие сверла. Советую брать сверла китайские дешевые, их больше выходит! Припаиваем детальки. Готово! 

 

БСЗ и ФУОЗ на Юпитер 5 более подробно.

По поводу модулятора. Он бывает двух видов: бабочка и грибок. На мой взгляд, в работе они абсолютно одинаковые, просто все зависит от расположения оптодатчика – горизонтально или вертикально.

Вертикально (бабочка):

БСЗ и ФУОЗ на Юпитер 5 более подробно.

Горизонтально (грибок):

БСЗ и ФУОЗ на Юпитер 5 более подробно.

Размеры модулятора, думаю, у всех будут разные, так как их крепить будет каждый по-своему. Я советую сначала изготовить плату или крепёж оптики, а потом делать модулятор. Грибок нужно будет заказать у токаря, а бабочку можно изготовить самому. Думаем заранее у кого какие возможности.

Еще комплектующие. На коммутаторе экономить не стоит, а на рынке и тем более без упаковки категорически не брать! Личный горький опыт. Марка коммутатора: ****.3734. Катушка либо от Оки, либо от Газели с 406-го двигателя. Катушка двухвыводная. Провода на свечи я купил от Оки, силиконовые, выбор их велик, так что можно и другие. Щас уже продают и проводку для такого зажигания. Отличная вещь. Ну кто не нашел, тяните проводку сами.

Схема подключения:

БСЗ и ФУОЗ на Юпитер 5 более подробно.

Полный необходимый список деталей:

1) Радиодетали: Резисторы – 3шт по 1 Ком, 1шт 47 Ком, 1шт 180 Ом. Оптодатчик: Любой ИКтранзистор и ИКдиод, либо целый оптодатчик типа TCST2103, TCST1103. Любой светодиод от 3,5 до 5 вольт. LM317L - стабилизатор напряжения, в корпусе so-8, если на простых деталях, то в корпусе ТО220. LM211D - логический компоратор или просто микросхема в корпусе so-8.
2) Фальгированный текстолит. Хлорное железо. Свёрла 0,8мм при необходимости.
3) Проводка покупная или самопал.
4) Коммутатор *****.3734 , где звездочки цифры по умолчанию.
5) Катушка от Оки или Газели с 406-го двигателя.
6) Силиконовые бронепровода.

Изготовление ФУОЗа: ......


.....если вам понравилось как я излагаю, то напишу и о ФУОЗе прямо тут! Спасибо за внимание!



Ваша оценка:   

 (голосов: 134)








    Другие новости похожие на "БСЗ и ФУОЗ на Юпитер 5 более подробно.":


  • Очередной оптический. Стремление к совершенству.
  • Печатные платы через принтер.
  • Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии!
  • Ставим оптику в бесконтактное зажигание.
  • БЗС на 6 вольт
  • Расчет оптики на светодиодах
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ С ОПЕРЕЖЕНИЕМ НА ATTINY
  • Обновление: ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА
  • Права категория А
  • Двойной опто-датчик + коммутатор с автоматическим электронным ФУОЗом
  • Принцип работы и схема коммутатора зажигания КЭТ-1А (мотоциклы Минск, Восхо ...
  • МИКРОПРОЦЕССОРНОЕ ЗАЖИГАНИЕ
  • БСЗ для ИЖ Планета 12 V
  • Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1137.3734 на иж юпитер и ...
  • Установка БСЗ





  • Автор новости: yuron
    Комментарии:
    написал: танкист94   |   11 июня 2014 21:44   |   На сайте с: 10.06.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Миха
    Публикаций: 0
    Комментариев: 8
    borodman,
    гораздо больше чем на нормальном мото - АКБ? Это как так?
    сними батарею и посмотри сколько там А/ч и возьми акб и посмотри сколько на нем

    МК,
    да, щас даже на это нет денег
    написал: borodman   |   11 июня 2014 22:39   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Цитата: танкист94
    сними батарею и посмотри сколько там А/ч

    товарищ, там ёмкость указана в миллиамперчасах


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: МК   |   11 июня 2014 22:51   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Цитата: танкист94
    МК,да, щас даже на это нет денег


    Если нет денег, то и на бензин нет, зачем тогда аккум?
    У нас на стройках разнорабочим платят 800р в день. 1 раб день=1 аккум.
    написал: танкист94   |   11 июня 2014 23:15   |   На сайте с: 10.06.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Миха
    Публикаций: 0
    Комментариев: 8
    МК,
    он просто у меня стоит уже два года, щас загорелось погонять, а это опять пару дней покатаюсь поставлю и забуду, а мне бюджет не позволяет для этого каждый год-два новые акумы покупать
    написал: borodman   |   11 июня 2014 23:17   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Цитата: танкист94
    пару дней покатаюсь поставлю и забуду

    дак возьми на эти пару дней акум погонять у кого-нибудь, хоть даже автомобильный


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: Artem2048   |   1 сентября 2014 20:05   |   На сайте с: 16.11.2013   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    НА 5ю планку есть смысл ставиить?
    написал: ADR   |   25 ноября 2014 11:58   |   На сайте с: 25.11.2014   |


    Посетители
    Регион: 48
    Имя: Андрей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 4
    очень активно жду про ФУОЗ статья просто афигенская
    написал: RedCool   |   28 апреля 2015 13:15   |   На сайте с: 5.01.2012   |


    Посетители
    Имя: Денис
    Публикаций: 0
    Комментариев: 18
    Я скажу так читая ваши споры по поводу того что лучше) на своем юпитер 5 после установки БСЗ по схеме Умки работа двигателя улучшилась во много раз, лёгкий пуск двигателя, ровная работа на холостых, никаких отказов цилиндров, не на много но снизился расход топлива. Заметил что если аккумулятор садится до 8-9 вольт двигатель не запускается, хотя светодиод индикатор работает исправно. И огромное неудобство доставляет изготовление модулятора в виде гриба нужны токарные работы, поэтому я внёс изменения в печатную плату Умки и разместил датчик вертикально. Кому интересно могу скинуть измененную ПП суда. А контакты это все прошлый век)
    написал: Selya   |   28 апреля 2015 13:46   |   На сайте с: 27.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: Selya
    Публикаций: 2
    Комментариев: 113
    А ко мне тут приехал мотоцикл (Юпитер 5) в ремонт и владелец заказал установку БСЗ, т.к. потому что! Я настроил кулачковое зажигание и карбюратор. Покатался.
    А потом все только что настроенное демонтировал и поставил БСЗ. Покатался.
    Я НЕ ЗАМЕТИЛ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ.
    А если не видно разницы - зачем платить больше))))))).

    Все сопли по поводу БСЗ - это лишь плацебо. Никакой разницы нет.


    --------------------
    +79127155588
    icq: 460842736
    http://vk.com/selezenev
    написал: 127486   |   7 сентября 2015 08:55   |   На сайте с: 17.08.2015   |


    Посетители
    Регион: 24
    Имя: Евгений
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4
    Я вот только понять ни как не могу.
    На юпитере 2 свечи, по схемам получается что искра будет бить одновременно на 2 свечи.
    Или я не прав?
    написал: Kirpeach   |   9 сентября 2015 10:59   |   На сайте с: 8.09.2015   |


    Посетители
    Регион: 32
    Имя: Кирилл
    Публикаций: 1
    Комментариев: 1
    Selya,
    я вот тоже в раздумья. работа контактного зажигания выставленного по индикатору меня полностью устраивает. Заводится с пол оборота, цилиндры работают синхронно мотор что называется "шепчет" С другой стороны ФУОЗ теоретически выставляет не единственное значение угла опережения, а разные, оптимальное для конкретных оборотов.... вроде прогресс. Но почувствует ли его ИЖак наверное можно понять только сравнив до и после на конкретном моте. Потому спасибо за ценный отзыв! Пока спешить не буду останусь старовером))) В любом случае автору темы огромное спасибо за информацию уверен что многим она поможет!
    написал: санвалерич   |   9 сентября 2015 23:16   |   На сайте с: 6.09.2015   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Ребята, Привет! Как нужно отрегулировать опережение зажигания на ИЖ-Ю-5 с Аи-72 на нынешний 92-й?
    написал: borodman   |   10 сентября 2015 02:03   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Цитата: санвалерич
    Как нужно отрегулировать опережение зажигания на ИЖ-Ю-5 с Аи-72 на нынешний 92-й?

    чутка пораньше выстави и усё


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: МК   |   26 сентября 2015 07:37   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Цитата: санвалерич
    ... опережение зажигания на ИЖ-Ю-5 с Аи-72 на нынешний 92-й?


    Бензина АИ-72 никогда не было в СССР, был А-72, который применялся до 4-й модели ижей.
    Начиная с 4-й модели основной бензин считался А-76, допускалось применение АИ-93.
    А-76 это аналог современного АИ-80,
    И - это обозначает что октановое число определено по исследовательскому методу, дает более высокую цифру, поражающую воображение.
    А-... (без буквы И) - октановое число определено по моторному методу, цифиря получается гораздо скромнее и в торговле выглядит непрезентабельно.
    Современный АИ-92 = А-82...84, АИ-95=А-86...88.

    Это просто маркетинговый ход продавцов бензина!

    К чему все это? -К тому что такого фантастического разрыва между бензинами А-72, А-76 и АИ-92,93,95 в октановом числе нет и не было никогда!
    Поэтому для 2т можно или вообще ничего не делать, или ставить чуть раньше зажигание, на моем нет разницы какой бенизин залит АИ-80 или АИ-92, вообще никакой.
    написал: Serik   |   29 сентября 2015 04:34   |   На сайте с: 12.06.2015   |


    Посетители
    Имя: Serik
    Публикаций: 0
    Комментариев: 8
    ку всем а вы че думали что поставил фуоз и оптику или холла и все мот в кавасаки привратился))) ага фигушки разницы нет никакои. если все норм на КСЗ то не отличиш оптика там или контакты проверенно. а если чел ноет что не может настроить контакты StanislavX_01 то БСЗ тем более с ФУОЗ ему не собрать 1357525508
    написал: Me and motorcycle   |   2 октября 2015 11:43   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 345
    Serik,
    +
    Я собрал БСЗ с 16-тю графиками УОЗ и возможностью их переключения прямо на ходу кнопками у левого пульта. У меня зашиты графики с постоянными углами 0, 3, 5, 7, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 и плавные с выходом на 20, 25 и 30 градусов. Так вот, скажу, что ощутима разница в 15-20 градусов, а плавные графики или постоянные углы практически одноxуйственно. Может быть на плавном графике чуточку веселее разгоняется. А может и нет.
    Тестируемые мотоциклы - П4 и Ю5. На 4-тактном движке еще не проверял, там должно быть поинтереснее.


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: TroJ   |   22 ноября 2015 19:11   |   На сайте с: 20.11.2015   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Никита
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Здравствуйте товарищи

    А подскажите пожалуйста, что будет, если вместо 180 Омного резистора поставить на 150 Ом?

    И ещё, у меня компаратор LM211DR. На нём нет метки ключа. Пойдёт ли он и если да, как определить, где у него первая нога?
    написал: 127486   |   23 ноября 2015 06:56   |   На сайте с: 17.08.2015   |


    Посетители
    Регион: 24
    Имя: Евгений
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4
    TroJ,


    тут можно нормально прозвонить переход только vcc- и COL OUT
    потом переходы IN+ и vcc- и IN- и vcc-
    думаю этого уже хватит чтобы определить ноги.

    написал: Kamerunec   |   29 ноября 2015 21:52   |   На сайте с: 28.11.2015   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 22
    те кто придерживается классической системы зажигания, всегда будут отвергать новшества в виде БСЗ, ФУОЗ. контактная система не дает ни какой регулировки опережения зажигания, заводская регулировка рекомендует езду со скоростью 60км/ч. ведь все известно, чем больше обороты тем раньше зажигание. в контактной системе нет ни каких регулировок. была мысль, установить вакуумный регулятор, от ГАЗЕЛИ, но не судьба, мотоцикл продал, только, что успел поставить на него БСЗ. даже БСЗ, изменила работу двигателя уменьшился раход топлива. на мотоцикле стоял движок водяного охлаждения и явский карбюратор.
    написал: triZet   |   30 ноября 2015 23:48   |   На сайте с: 25.01.2014   |


    Посетители
    Регион: 0572
    Имя: Славик
    Публикаций: 1
    Комментариев: 31
    Подскажите, обязательно ставить экранированный провод между коммутатором и оптикой?


    --------------------
    /2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан
    Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Вы покупали мотозапчасти через интернет?

    Только там и покупаю!
    Часто, но не всегда
    Иногда покупаю
    Редко, чаще в магазине
    Хочу попробовать купить
    Ниразу еще не покупал


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 11
    ---------------------------
    Фотография 20
    ---------------------------
    Фотография 4

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.


    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад