Хочу разказать о своем новом экземпляре, с очень диким характером.
Всем здрасте. Притащил в гараж нового обитателя. Мой ИЖ-ю4 на первый взгяд не очень внушал доверия, при покупке небыло возможности завести(зажигание сбито, акума кусок льда), да и уже у меня при первом спокойном осмотре, уже у себя стало понятно что вложения понадобятся.
Вот выдался выходной, погода была не очень, и я с нетерпением решил попробовать, что мне всетаки продали. Первым делом мне бросилось в глаза, что одна головка выше другой на пять мм.,я думал не дотянута, вскрытие показало, что все внорме, а разница в высоте из-за цилиндров (фик его знает один децел выше) зато промыл головы и очистел поршня. Кстати кто знает между цилиндром и головой прокладка устанавливается? Там небыло.
Дальше поменял контакты,БСЗ это здоро, но перед тем, как ее ставить желательно попробовать, как оно вобще работает. Снял воздухан, помыл карбюратор, еще меня смущал замок зажигания(хреновый контакт в нем ) заменил новым. Итак выставил зажигание, и единственное, что помог акуме подключив кней зарядку, и с пол тычка!
Я даже сам не ожидал, чутка схватил, подхватил и разошелся.
Двигун зверь, в сравнение с Ю2, а мне больше не начем не приходилось из ИЖей: ЧУМА. Конечно проблем еще хватает, переключатели надо менять все в них болтается, сцепление ведет, но главное мотор живой , зарядка есть, и если будет время то делай И перестраивай.
План перестройки такой: На раму от 4 (они чутка отличаются в плане крепления ББ.)поставить бак Ю2, икрыло второго заднее чуть подрезаное на 10 см . С передним крылом неопределился, но в любом случае оно будет на 4 вилке, и перемещаться непосредственно с колесом.
Щиток прибов Ю4, а вот фара под вопросом (рэтро Ю2 жалко держать в гараже), ну и конечно покрасить, только выбор цвета не легкая задача, скорее всего это будет оттенок зеленого, а бардачки серебристые. Переделку я уже начал,но фотки вылажу только когда все доведу до ума. А это фотки Ю4 когда я его только притащил к себе, бак помят крылья открутил.