Автор: Mariarti071
» Комментариев:
(20) » 23 февраля 2015
Здравствуйте. Дядька отдал мне Иж Планету 5 год назад. С двигателем было все хорошо, но спустя 4 месяца зазвенел палец. Я разобрал, на поршне верхний штифт сточился и кольцо прокручивалось. Купил поршень, кольца и втулку. Поршень в цилиндре хорошо проходил и не застревал. Запресовал втулку, прорайбировал её (палец во втулке не шатался, входил легко). Нагрел поршень, охладил палец, палец вошел без особых усилий. Собрал, завел мотоцикл и он опять застучал. Я думал пройду обкатку и прекратить, но нет. И теперь на 3-ей и 4-ой передаче палец стучит в несколько раз громче мотора при нагрузке или 100-110 км\ч. Звон страшный и вот не знаю, разбирать не разбирать... Вроде менять опять поршень с пальцем не хочется, запчасти не очень, да и цена большая. Подскажите, что делать?
Автор: taramich
» Комментариев:
(47) » 31 декабря 2014
Всем привет! Хочу узнать совет по поводу моего тюнингованого коня. В общем,решил я тюнинговать свою Планету 5 1991года, которая наездила 40.000 без кап. ремонта. Спасибо дедушке, который за ней ревностно ухаживал))
Автор: Old Upiter
» Комментариев:
(9) » 27 декабря 2014
В прошлой статье говорил, что больше материалов по "Сове" нет. Беру свои слова обратно . Нашлось еще несколько фотографий, котрые хранились на старом телефоне брата. Кстати, о его творчестве тоже будет статья.
Автор: Old Upiter
» Комментариев:
(11) » 14 декабря 2014
На этот раз рассказ о возрождении "Совы". Работа проводилась моим отцом. События с 2010 по 2012год.
Мотоцикл приобретался в 2010 году за символическую цену. На момент приобретения состояние, мягко говоря, было не очень хорошее, что можно описать одной фразой: "Там все, что не убитое, оно мёртвое" .
Всем привет) Если что извиняйте первая моя статья На днях пришла мысль сделать подсветку вокруг Гелагенки. Решил попробовать, и у меня это удалось) С начало я просверлил в светоотражателе 8 отверстий размером с патрон по кругу(фото нету сори) потом вставил патроны с помощью паяльника припоял к отражателю, провода от патронов сделал парами( 2 провода к 1 "папке") и вставил их в "каробочку"
Автор: vitalik21
» Комментариев:
(4) » 5 ноября 2014
Всем мотолюбителям здорово!(привет!) Хочу рассказать о своем Восходе 3м . Купил я его в июле этого года.Мы с братом и его отцом пошли смотреть его и увидели там пипец что . Восход стоял в поленице под дровами . Как только мы договорились я и брат давай его вытаскивать из-под дров . Через 2 минуты мы с братом катили его к пруду . Как только мы его отмыли я сразу с фоткал . У его не было карбюратора ,тросика и цилиндр стоит еще от Восхода 2 (Ковровца) Оставил я его на хранение брату . До следущего лета .
Вот пол года назад приобрел раритетную вещь в наше время а именно движок от ИЖ Юпитер 5 от завода имени Малышева город Харьков. Двигатель 1992г.в. Приобрел Я его через знакомых
Автор: planeta7107
» Комментариев:
(14) » 14 сентября 2014
Всем привет. Прикупил себе планету, и все вроде бы ничего но вот звон двигателя разражал. Не долго думая снял цилиндр и увидел следующее:заводской поршень без задиров, колца с зазором 2мм, плотно сидящий палец во втулке(не болтался), цилиндр с ощутимм износом.Решил я купить заводской поршень 1р и отдать цилиндр на расточку. Собрал, и снова расстроился.. звук остался тот же. Доносится от цилиндра и присутсвует во всем диапазоне оборотов, не зависит от нагрузки. Значит вот что в движке:поршневая новая, прошла 500км(с маслом castrol actevo 2n 1:30),зазор колец 0.3мм, коленвал без люфта вверх вниз, до щек тоже не достает, но вот у подшипников кв замечен люфт, ощущается при покачивании якоря вверх вниз(осевой люфт отсутсвует)при этом зажигаение не сбивается и якорь об статор не трет. Может ли быть такой звон от подшипников?
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?